светлана рабаданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей. Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение... |
«Самый главный пассажир» ( Сценарий театрализованной постановки с детьми старшего дошкольного возраста) Цель: Закрепить правила дорожного движения. Задачи: Воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье. Продолжать знакомить... |
Инсценировка сказки с детьми старшей группы «Сказка про Зайца и его друзей» Оборудование: дом, построенный из больших кубов; полянка, елки, ведерки с надписью «вода», «песок»; игрушечный огнетушитель; черное полотнище. Герои: Заяц, Медведь, Сказочник, Угольки ( 2... |
Театр. Театрализованная деятельность
Мини - спектакль «Долг платежом красен» Цель: закрепление с помощью интерактивного мини-спектакля понятия: занимать, одалживать, долг, должник. Задачи: образовательные: • Обогатить словарный запас дошкольников основными финансово - экономическими понятиями; •... |
Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие незабываемые впечатления. Малыши очень любят театрализованные представления, особенно если принимают в них... |
Одним из универсальных средств для развития и воспитания ребенка можно назвать театр. Театр сам по себе является отдельным миром, где по своему развиваются события, и чем раньше дети узнают о нем, тем стремительнее и лучше будет развиваться их жизнь. По мнению... |
«Во всем прекрасна славная Россия» ( Театрализованная миниатюра) Задачи: - выявление, привлечение и поддержка способных, творчески одаренных детей; - создание условий для развития музыкальных способностей, творческой активности детей в театрализованной... |
К Дню Айболита на МААМ. Мастер-класс "Изготовление героев сказки К. Чуковского "Доктор Айболит". Назначение: персонажи настольного театра. Всем хорошо... |
Цель: Обучающие: продолжать знакомство с русскими народными сказками, учить детей осмысливать характеры персонажей сказки. Воспитательные: формировать у детей образность речи, расширять и обогащать словарный запас детей за счет имен существительных ( дед, баба,... |
Тема "Кухня" Программное содержание: 1. Работа над голосом. Автоматизация согласных звуков: Л, Ч, С, Ф. 2. Развитие образности речи, соединение речи с движением. 3. Приобщение детей к коллективному творчеству. Ход занятия. Сегодня мы ждём гостей. На кухне... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социальный проект «Бабушка, дедушка и я — неразлучные...
28 ноября 2024 в 12:52
Спортивное развлечение «Зимние забавы»
28 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей: «На смеси дети спят лучше! —...
28 ноября 2024 в 12:50
Отчёт о посещении Цгдб им. М. Горького. 24.11.2024 г
28 ноября 2024 в 12:49
Конспект НОД по образовательной области...
28 ноября 2024 в 12:49