Приложение МААМ

Германчук Ангелина. Блог

Автор блога: Германчук Ангелина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ткань. Свойства и виды ткани

Конспект занятия по ручной росписи ткани «Маленькие дизайнеры» с детьми старшего дошкольного возраста
Конспект художественно - эстетической деятельности «Маленькие дизайнеры», ручная роспись ткани с детьми старшего дошкольного возраста Образовательные задачи: •...

Занятие в средней группе «Удивительный мир ткани и бумаги»
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Удивительный мир ткани и бумаги» Направление: познавательное развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание:...

Конспект занятия по познавательному развитию: «Что прочнее: бумага или ткань?» во второй младшей группе
Цель: Знакомство со свойствами бумаги и ткани. Программное содержание: 1. Формировать умение сравнивать два разных материала: бумаги и ткани, называть их свойства....

Ткань. Свойства и виды ткани

Занятие по окружающему миру «Мир ткани»
В группе старшего дошкольного возраста прошло тематическое занятие по окружающему миру «Мир ткани». В ходе познавательной беседы воспитатель Остроухова Наталья...

Конспект занятия во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»
Конспект во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань? » Воспитатель: Апрашева Н. В. Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задания: - научиться различать ткань и бумагу по их характерным свойствам; - развивать внимание, мышление,...

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задачи: учить различать ткань и бумагу по характерным свойствам; развивать внимание, мышление, тактильные ощущения, наблюдательность; воспитывать любознательность, интерес к опытно - экспериментальной...

Конспект занятия «Что такое ткань»
Задачи: 1. Научить узнавать вещи из ткани, определять ее качества ( толщина, структура поверхности, степень прочности, мягкость) и свойства ( мнется, режется, рвется, намокает, горит. 2. Развивать познавательный интерес, расширять кругозор детей об окружающих...

Экспериментальная деятельность «Ткань»
Экспериментальная деятельность «Ткань» Цель: закрепить умение детей находить отличительные качества бумаги и ткани Задачи: Образовательные: - познакомить детей с историей создания бумаги; - уточнить знания о свойствах бумаги и ткани. Развивающие: - способствовать...

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Свойства и виды тканей»
Цель: Знакомство с видами и свойствами тканей. Задачи: 1. Обучающие: • знакомить с происхождением тканей ( лен, хлопок, шелк, шерсть, искусственная ткань, • опытно-экспериментальным путем выяснить свойства ткани, • сравнить свойства бумаги и ткани, •...

Опыт работы «Ткачество как средство нравственного воспитания дошкольников»
1. Слайд Презентация опыта работы воспитателя Емельяновой Л. В. по теме: «Ткачество как средство нравственного воспитания дошкольников» 2. Слайд Актуальность В настоящее время назрела необходимость качественных изменений в деятельности дошкольной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД