Елена Полукарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Роли: Ведущий – взрослый, Дети: щенок, кошка, петух, мышонок, пёс, пчела, рыба, лягушка. Декорации. Комната: стол накрытый скатертью, стулья, кровать, диван, коврик для щенка. Двор: цветы, трава, будка для пса, миска с костью, куст цветущий. Пруд: кувшинки,... |
Сценарий сказки В. Сутеева «Разные колёса» для детей средней группы Действующие лица: автор, медведь, сорока, заяц, петушок, ёжик, лягушка, мышка ( или Мушка. Декорации и реквизит: деревья, костюмы ягод, грибов, музыкальные инструменты ( трещётки, ложки) топор... |
Средняя группа. Воспитатели: Горбань Оксана Михайловна и Юдина Ирина Валерьевна Москва 2023г. «Главное - научить ребенка отличать хорошее от плохого» Владимир Григорьевич Сутеев. ПАСПОРТ ПРОЕКТА: 1. Тема: Сказки Владимира Сутеева 2. Проект реализован воспитателями... |
Сутеев В.Г.
Сценарий сказки В. Сутеева «Яблоко» Яблоня с одним яблоком. Появляется заяц. Заяц Я длинноухий озорник По полю прыгать я привык Бегаю быстро, прыгаю ловко Пусть не... |
Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. Задачи: Образовательные: учить внимательно слушать и наблюдать. Формировать способность к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением.... |
Выделим основные моменты сказки В. Сутеева «Раз, два — дружно! », которые подчеркнём подходящими по смыслу пословицами: в лесу, во время сильной бури, на полянке упавшее дерево придавило Лося. Попавшего в беду лося увидели звери и стали помогать освободиться Лосю,... |
ЦЕЛЬ: Закрепить знания о творчестве В. Г. Сутеева, воспитывать любовь к художественной литературе, упражнять в умении определять и называть произведения по отрывку, отгадывать загадки. Материал: Выставка книг В. Г. Сутеева, портрет писателя, детские рисунки,... |
ЦЕЛЬ. Формирование представления о том, что главная ценность человеческой жизни-здоровье. Задачи: Развивать умение заботиться о своем здоровье. Воспитывать правильное отношение к здоровью. Формирование позитивного отношения к прививкам. НАЗОВИ Что такое прививка?... |
Актуальность темы. Процесс общения ребёнка-дошкольника с книгой – это процесс становления в нём личности. Книга должна войти в мир ребёнка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребёнок должен любить книгу,... |
Ф. И. О. : Кузнецова Ирина Сергеевна Доминирующая образовательная область: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Возрастая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование снежинок на тёмном фоне
27 ноября 2024 в 07:28
Мастер класс доя родителей
27 ноября 2024 в 07:25
Конспект занятия с детьми второй младшей группы...
27 ноября 2024 в 07:21
12- Ноября Синичкин День
27 ноября 2024 в 07:17
Проект «День Матери» в группе раннего возраста
27 ноября 2024 в 07:17