Иван Иванов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пирамидка
Аппликация ( от латинского «прикладывание») — интересный вид художественной деятельности — это способ работы с цветными кусочками различных материалов: бумаги, ткани, кожи, меха, войлока, цветных бусин, бисера, шерстяных нитей, металлических чеканных пластин,... |
Задачи. 1. Развивать представление о соотношение чисел в пределах 20, о составе числа в пределах 10. 2. Закреплять пространственные представления при прочтении планов различных помещений группы. 3. Отрабатывать логику анализа конструкции предмета. 4. Учить читать... |
Пирамидка. Что может быть проще. и сложнее? А знаете ли вы, что эта, кажущаяся такой неказистой, игрушка является одной из самых развивающих и комплексных для... |
Пирамидка.
Дидактическая игра «Соберем пирамидку» Цель: побуждать детей в умении собирать пирамидку: в виде разноцветных стаканчиков . Учить детей находить одинаковые по величине... |
Цель: закрепление умения находить предметы в соответствии с из размером: большой, поменьше, маленький или маленький, побольше, большой. Задачи: • Продолжать учить детей действиям с предметами: снимать и нанизывать на стер-жень кольца с отверстием, ориентируясь... |
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Пирами дка» Тема: Пирамидка. Цель: Учить составлять предмет из нескольких частей разной величины. Задачи: Научить лепить пирамидку конструктивным способом из трёх четырёх деталей. Закреплять умение скатывать и... |
Авторское дидактическое игровое пособие «Весёлая пирамидка» Цель: развивать сенсомоторные навыки детей раннего возраста, познавательное развитие Задачи: • Закреплять... |
Задачи: развивать мелкую моторику, формировать координацию движений, умение правильно держать фломастер, развивать воображение, интерес к игровой деятельности с... |
Задачи: - Учить выполнять простые действия; - Учить детей сравнивать предметы по величине, упорядочивать их от самого большого до самого малого ( по убыванию) ; -... |
Я собираю пирамидку, Как нелегко её собрать! Колечек много разноцветных – Один, два, три, четыре, пять. Надену первое - большое. Так трудно стержень мне поймать! Теперь ещё одно, но меньше, Осталось - три, четыре, пять. Ребята младшей группы № 5не только... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов «Свеча Памяти»
16 января 2025 в 13:41
«Веселая шнуровка»
16 января 2025 в 13:36
Лепка из солёного теста «Жираф». Подготовительная группа
16 января 2025 в 13:35
Наблюдение за воздушным транспортом (вертолетом) со...
16 января 2025 в 13:34
Новогодний утренник во второй группе раннего возраста
16 января 2025 в 13:32