Приложение МААМ

Надежда. Блог

Автор блога: Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Специфика логопедического обследования ребенка первого года жизни в условиях специализированного дома ребенка
Нарушение предпосылок формирования речи у детей 1-го года жизни- это, как правило следствие поражения ЦНС различного генеза, а так же сочетания неблагоприятных факторов: биологических и социальных. Вредные факторы, воздействующие на мозг в период его интенсивного...

Интерактивные игровые пособия «Звуковые дорожки» — помощники учителя-логопеда в работе с детьми старшего дошкольного возраста
На пути, который проходят воспитанники с нарушениями речи от своей группы к кабинету учителя-логопеда, находятся настенные «звуковые дорожки». Основная их функция...

Сценарий праздника к 8 Марта в логопедической группе
Обереги Домовенка Кузи. Дети вбегают в зал парами и выполняют перестроения. Танец – вход «Праздник начинается» ( К. Бусыгин) Вед. Внимание! Внимание! В честь...

Работа логопеда. Логопедия

Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда
Многие родители задаются вопросом, что же такое координация движения и может ли из-за нее быть плохо развита речь? Давайте рассмотрим се по по- рядку. Координация движений – разновидность физического качества. Это согла- сование во времени и пространстве работы...

Ежедневные планы в подготовительной логопедической группе «Профессии»
Ежедневные планы в подготовительной логопедической группе на тему "Профессии" Понедельник «13» февраля Тема: «Профессии» Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы Утро Ф. Р. Двигательная Утренняя гимнастика Воспитывать у детей привычку...

Консультация для педагогов «Эффективные приемы использования художественной литературы в работе учителя-логопеда»
В направлениях, обозначенных в ФГОС, основная цель речевого развития – это формирование навыков речевого общения с окружающими на основе владения литературным языком своего народа. В работе с детьми дошкольного возраста используются следующие средства речевого...

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога при разработке индивидуальной программы развития детей с ОВЗ
Сегодня хочется обобщить наш опыт работы в организации коррекционной помощи детям с ОВЗ во взаимодействии специалистов службы психолого – педагогического сопровождения, в состав которой входят: педагог-психолог, три учителя-логопеда, учитель-дефектолог. С сентября...

Логопедические трансформационные игры
Трансформационные игры очень увлекательны и полезны. Они позволяют развивать смекалку, внимание и интеллект. Но как же можно их приспособить в работе учителя-логопеда и другого специалиста для решения коррекционно-развивающих задач. В силу того, что детям зачастую...

Лего-технологии в логопедической работе
Современные дети в наше время очень любят играть в лего. Лего - конструктором включаются различные группы мышц, происходит развитие и коррекция моторики рук. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а следовательно и...

Взаимосвязь родителей и логопеда в преодолении речевых нарушений у детей
Взаимосвязь родителей и логопеда в преодолении речевых нарушений у детей. Логопедическая задача - сформировать у детей грамматически правильную, лексически богатую, фонетически четкую речь, которая должна подготовить ребёнка к обучению в школе. Невнятная речь...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД