Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три медведя», сказка
Цель: активизация и развитие речи детей посредством русской народной сказки «Три медведя» с применением ТРИЗ-технологий Задачи: Образовательные: 1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. 2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых... |
Речевое развитие "Инсценирование сказки "Три медведя" во 2-ой младшей группе. Цель: учить детей участвовать в инсценировании сказки "Три медведя"; активизировать речь детей; подбирать правильно персонажи сказки, называть предметы кухни, спальни, медведей; развивать... |
Конспект открытого занятия в младшей группы по ФЭМП «Три медве дя» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи: Обучающая Дать возможность применить на практике полученные знания по ФЭМП. Закрепить знание геометрических фигур. Закрепить... |
«Три медведя», сказка
Задачи: Образовательные: Учить различать предметы по величине: большой – маленький; ориентироваться на величину предметов Развивающие: развивать фантазию; совершенствовать творческие способности; развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять... |
Образовательная область: речевое, социально-коммуникативное развитие. Цель: донесение до детей, что нельзя уходить одним в лес, через знакомство с русской народной сказкой «Три медведя». Образовательные задачи: познакомить с русской народной сказкой «Три... |
Возрастная группа: 2-ая младшая группа ( 3-4года) Программное содержание: Обучающие задачи: формировать умение различать и называть размеры предметов: большой, поменьше, маленький; сравнивать предметы по цвету и размеру. Учить детей образовывать существительные во... |
Миски для медведей. Цели: -познакомить с содержанием русской народной сказки "Три медведя"; -закрепить понятия величин- большой, средний, маленький; -развивать память, активизировать речь; -упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в... |
Игры, применяемые в работе данного пособия: - Игра «Отвечаем - запоминаем» с опорой на картинки. Запоминание всех сюжетов сказки. - Игра «Собери сказку» размещение... |
Цель: формирование представлений о величине по средствам работы со сказкой «Три медведя» Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение устанавливать размерные отношения между 3 предметами разной величины, располагать их в определенной последовательности — в... |
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста. Инсценировка сказок "Репка" и "Три медведя" по средствам настольного театра". Рюмина Юлия Александровна Воспитатель МБДОУ ДС № 62 «Золотой улей» г. Старый Оскол Актуальность:... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в технике обрывания «Сказочный лес»
11 января 2025 в 20:37
Аппликация в старшей группе «Зимующие птицы»
11 января 2025 в 20:37
Из опыта работы «В мастерской «Радость творчества»
11 января 2025 в 20:37
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:34
Развивающая игрушка «Бинокль» для детей 3–6 лет
11 января 2025 в 20:29