Получи документы

Виолетта. Блог

Автор блога: Виолетта
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Противоположности, антонимы

Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи «Слова-антонимы»
Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка развитию связной речи Тема «Слова- антонимы». Цель: Расширение и уточнение объема знаний об антонимах. Образовательные задачи: 1. Уточнить и закрепить знания о словах-антонимах ( прилагательные,...

Интерактивный тренажер «В стране противоположностей» для детей 5–7 лет
Возрастная группа: 5-7 лет Цель: обогащение словаря антонимов и закрепление в речи слов-противоположностей. Задачи: 1) Познакомить детей с понятием слова-антонимы 2) Упражнять в умении подбирать слова-антонимы 3) Упражнять в употреблении антонимов глаголов, наречий...

План конспект фронтального занятия на тему «Глаголы-антонимы» для дошкольников
Название работы: План конспект фронтального занятия на тему «Глаголы-антонимы» Автор: Гуляева Мария Егоровна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад №88 «Академия детства» Цели: Коррекционные: - учить детей правильно подбирать глаголы-антонимы; - строить фразу по сюжетной...

Противоположности, антонимы

НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе комбинированной направленности «Глаголы-антонимы»
Технологическая карта непосредственно организованной образовательной деятельности Возрастная группа воспитанников: подготовительная группа комбинированной направленности Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Глаголы-антонимы» Цель:...

Игры на обогащение и активизацию речи дошкольников синонимами и антонимами
Игра – ведущий в этом возрасте вид деятельности, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка, поскольку в процессе игры он сам стремится научиться тому, чего ещё не умеет. Игра – это не просто развлечение, это творческий,...

Игры-антонимы «Найди парную картинку. Закончи предложение»
Игра «Найди парную картинку»- каждому ребенку раздать по 2 картинки. Нужно самостоятельно выбрать пары для этих картинок и назвать слова- антонимы. 2. Игра «Закончи предложение» Логопед читает начало предложения, а ребенок его заканчивает словом- антонимом: - Сахар...

Конспект занятия по развитию речи «Страна умного Букваренка. Антонимы. Уменьшительно-ласкательные формы» (старшая группа)
Конспект занятия по развитию речи «Страна умного Букваренка». Старшая группа Цель: совершенствовать умение детей классифицировать, подбирать антонимы, образование уменьшительно - ласкательных форм существительных; вызвать положительные эмоции. Задачи: 1. Расширять...

Набор вопросов для моделирования противоположностей (хорошо — плохо)
Веселые перевертыши. 1. Конфеты: хорошо или плохо? Хорошо: они вкусные. Плохо: если съесть много, могут заболеть зубы, и их придется лечить. 2. Лекарство: хорошо или плохо? Хорошо: оно помогает вылечиться от болезни. Плохо: много таблеток - яд. 3. Музыка: хорошо...

Синонимы, антонимы: значение, происхождение
Синонимы ( от греч. synonymos – одноимённый) – это слова одной части речи, различные по звучанию, но одинаковые или близкие по лексическому значению и отличающиеся друг от друга или оттенками значений, или употреблением в речи ( стилистической окраской: очи – глаза....

Конспект НОД с элементами ТРИЗ в подготовительной группе «Противоположности»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» ( дошкольные группы «Земляничка») Конспект НОД с элементами ТРИЗ на тему « Противоположности» «Познавательное развитие» Скобелева Надежда Владимировна, воспитатель...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД