Виолетта. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Противоположности, антонимы
Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка развитию связной речи Тема «Слова- антонимы». Цель: Расширение и уточнение объема знаний об антонимах. Образовательные задачи: 1. Уточнить и закрепить знания о словах-антонимах ( прилагательные,... |
Возрастная группа: 5-7 лет Цель: обогащение словаря антонимов и закрепление в речи слов-противоположностей. Задачи: 1) Познакомить детей с понятием слова-антонимы 2) Упражнять в умении подбирать слова-антонимы 3) Упражнять в употреблении антонимов глаголов, наречий... |
Название работы: План конспект фронтального занятия на тему «Глаголы-антонимы» Автор: Гуляева Мария Егоровна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад №88 «Академия детства» Цели: Коррекционные: - учить детей правильно подбирать глаголы-антонимы; - строить фразу по сюжетной... |
Противоположности, антонимы
Технологическая карта непосредственно организованной образовательной деятельности Возрастная группа воспитанников: подготовительная группа комбинированной направленности Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Глаголы-антонимы» Цель:... |
Игра – ведущий в этом возрасте вид деятельности, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка, поскольку в процессе игры он сам стремится научиться тому, чего ещё не умеет. Игра – это не просто развлечение, это творческий,... |
Игра «Найди парную картинку»- каждому ребенку раздать по 2 картинки. Нужно самостоятельно выбрать пары для этих картинок и назвать слова- антонимы. 2. Игра «Закончи предложение» Логопед читает начало предложения, а ребенок его заканчивает словом- антонимом: - Сахар... |
Конспект занятия по развитию речи «Страна умного Букваренка». Старшая группа Цель: совершенствовать умение детей классифицировать, подбирать антонимы, образование уменьшительно - ласкательных форм существительных; вызвать положительные эмоции. Задачи: 1. Расширять... |
Веселые перевертыши. 1. Конфеты: хорошо или плохо? Хорошо: они вкусные. Плохо: если съесть много, могут заболеть зубы, и их придется лечить. 2. Лекарство: хорошо или плохо? Хорошо: оно помогает вылечиться от болезни. Плохо: много таблеток - яд. 3. Музыка: хорошо... |
Синонимы ( от греч. synonymos – одноимённый) – это слова одной части речи, различные по звучанию, но одинаковые или близкие по лексическому значению и отличающиеся друг от друга или оттенками значений, или употреблением в речи ( стилистической окраской: очи – глаза.... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» ( дошкольные группы «Земляничка») Конспект НОД с элементами ТРИЗ на тему « Противоположности» «Познавательное развитие» Скобелева Надежда Владимировна, воспитатель... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50
День Мамочки моей
25 ноября 2024 в 07:49
Су-джок терапия в работе с детьми с речевыми нарушениями
25 ноября 2024 в 07:47
Фотоотчет о проведении спортивного мероприятия Байанай-2024
25 ноября 2024 в 07:46
Праздник посвящённый Дню матери «Это наша мама!» 24
25 ноября 2024 в 07:40