Приложение МААМ

Галиуллина Гульнара Миниязаровна. Блог

Автор блога: Галиуллина Гульнара Миниязаровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логоритмика как игра для детей младшего возраста
Логоритмика — это игра. Для детей младшего возраста не существует занятий! Они еще не способны осознанно учиться. Все стишки и действия, которые они выполняют — это игра. Малыши играют, общаются и взаимодействуют со взрослыми. И параллельно этому учатся и...

Метод кластер в работе логопеда
Разбивка на кластеры: • является эффективным методом при формировании обобщающих понятий и обучении классификации; • развивает вариативность мышления, способность устанавливать связи и отношения изучаемого понятия ( явления, события) ; • помогает обучающемуся...

Консультация для родителей. «Логоритмика» вторая младшая группа
«Логоритмика. Чем полезна и как ею заниматься? » Ещё в середине прошлого века биологи и врачи доказали, что регулярное выполнение определённых движений в заданном ритме способны побороть самые различные заболевания. Так появилась сначала общая - лечебная, а потом и...

Работа логопеда. Логопедия

Использование нейропсихологических приемов и упражнений в работе логопеда
В коррекционный центр на прием к логопеду чаще всего обращаются родители, дети которых имеют не только речевые нарушения. Как правило, логопедические проблемы – это верхушка айсберга, и именно на это обращают внимание родители. А кроме этого у ребенка выявляются еще...

Паспорт кабинета учителя-логопеда
Функции кабинета Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению речевых нарушений....

Логопедические технологии в коррекционной работе с детьми ОВЗ
Актуальность коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, средствами инновационных технологий несомненна, они способствуют оздоровлению организма ребёнка в целом. При этом идёт постоянная работа над постановкой и развитием речи, включаются различные...

Логопедический уголок для родителей, детей первой младшей группы по лексической теме «Игрушки»
Тема недели - Игрушки ПРЕДМЕТНЫЙ СЛОВАРЬ: Игрушки, зайка, кукла, матрёшка, машина, мишка, мяч, пирамидка, юла и т. д. СЛОВАРЬ ПРИЗНАКОВ: Цвет: красный, жёлтый, синий, зелёный, коричневый, чёрный, белый. ; Форма : круглый, квадратный, треугольный,...

Итоговый логопедический КВН в подготовительной группе
Логопедический КВН в подготовительной группе. Цель: Закрепление у детей знаний, полученных на логопедических занятиях в течение учебного года. Программные задачи: 1. Совершенствование связной речи и фонематических процессов. 2. Развитие творческого воображения,...

Обобщение педагогического опыта «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ»
Введение Тема опыта: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения». Автор: учитель-логопед МБДОУ «Атяшевский детский сад №2» Орлова Надежда Алексеевна. В последние годы показатели здоровья и темпы...

Эссе «Почему я выбрала профессию логопед»
Хочу поделиться своим мнением по поводу значения и пользы профессии логопеда. Дошкольное детство-это самый радостный и беззаботный период в жизни любого человека . Для того , чтобы наши воспитанники прожили его полноценно и счастливо, чтобы у детей не развились...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД