Пузанова Ольга Степановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект занятия на Тему: «Учимся справляться с гневом» с применением игровых технологий для детей с ЗПР ( подготовительная группа) Задачи: 1. Продолжить расширять представление детей об эмоции «злость». 2. Совершенствование умения регулировать выражение гнева.... |
В рамках ежегодной акции «Зажги синим», которая приурочена к 2 апреля – Всемирному Дню информирования об аутизме, в МАДОУ №2 «Родничок» педагог-психолог Зырянова А. С.... |
Актуальность коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, средствами инновационных технологий несомненна, они способствуют оздоровлению организма ребёнка в целом. При этом идёт постоянная работа над постановкой и развитием речи, включаются различные... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Детство – пора удивительная и уникальная. По мнению множества педагогов и специалистов по психологии, как раз в детском возрасте происходит закладка базовой культуры личности человека. На современном рубеже одной из более весомых и актуальных задач в системе... |
Все дошкольные образовательные организации нашей страны с 1 января 2014 года перешли на новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО. Ключевая установка ФГОС ДО – поддержка разнообразия детства через создание условий... |
Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста с ОВЗ при разных типах родительского отношения посредством Арт-терапии «Эбру». В современном обществе одной из важнейших сторон и результатов развития ребенка дошкольного возраста с... |
Игровая деятельность для детей с РАС учитель-дефектолог Нечаева Н. Н. Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Функции игры: -... |
Ход занятия. Воспитатель: В гости к нам пришли ваши любимые игрушки, и расселись по разным местам. Давайте мы их поищем, скажем где они сидят ( на шкафу, за ширмой, в коробке, под стулом и т. д. Молодцы ребята, нашли все игрушки, а теперь давайте их рассадим на... |
В основе психического развития аномальных детей, в том числе с нарушенным слухом, лежат те же закономерности, что и в норме. Однако имеются некоторые особенности, которые обусловлены и первичным дефектом, и вторичными нарушениями. Следует отметить, что дети с... |
Фотоотчет «Весна идет- весне дорогу! » ( дети ОВЗ младшего школьного возраста) Как вы думаете, какое время года самое долгожданное? Мне кажется, что это конечно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия по развитию...
1 декабря 2024 в 09:29
Со сказкой всегда интереснее!
1 декабря 2024 в 09:26
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком ОВЗ...
1 декабря 2024 в 09:24
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе
1 декабря 2024 в 09:24
«Заборчик для цыплят». Конспект НОД для дошкольников
1 декабря 2024 в 09:24