Анастасия Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конструирование
«Ворота» ( низкие, высокие) Цель: учить детей изменять конструкцию предмета путём приставления его в высоту. Закреплять умения делать перекрытия, выбирать детали соответственно величине игрушек. Воспитывать умение доводить до конца дело. Развивать воображение,... |
«Большие и маленькие ворота» ( широкие – высокие, узкие - низкие) Цель: Расширять представления детей о воротах ( широких - узких, низких - высоких) ; опорах, перекрытиях, используемых при строительстве ворот и других сооружений. Учить соотносить размеры построек с... |
Цель Формировать умения детей составлять группы отдельных предметов Задачи Образовательная: 1. Учить различать предметы, контрастные по величине и форме,... |
Величина. Конструирование
Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей интерес к конструированию, понимать моделирующий характер деятельности; формировать желание детей действовать со строительным материалом. 2. Учить детей строить по образцу и по условию. 3. Вызвать у детей... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №34 «Теремок» Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Тема «Большие и маленькие кубики и шарики» Составила: Воспитатель Солоницына Татьяна Ивановна г. о.... |
Образовательные Уточнить обобщение представление о заборчике как сооружении, созданном людьми для защиты своего дома и двора. Расширить опыт конструирования. Познакомить с новым способом размещением деталей на равном расстоянии друг от друга в линейной композиции.... |
Конспект по ФЭМП во второй группе раннего возраста Тема «Большие кубики и маленькие кирпичики » Цель: познакомить с формой и величиной с помощью лего- конструктора. Задачи: 1. формировать умение классифицировать детали конструктора по цвету ; 2. развивать умение и... |
Цель: формирование понятий высокий, низкий, выше, ниже. Задачи: Обучающие. 1. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий- низкий, выше-ниже. 2. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения... |
Дошкольная математика – это один из мощнейших факторов интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста, а также формирования у него творческих и познавательных... |
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе Тема «Большие и маленькие кубики» Цель: понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький, такой же, одинаковый по величине. Задачи: Обучающие: - сортировать предметы двух... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Описание педагогического опыта воспитателя МБДОУ
25 ноября 2024 в 17:21
Конспект занятия в разновозрастной группе с ЗПР «Мальвина»...
25 ноября 2024 в 17:18
Развитие сенсорного восприятия у детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 17:18
«Моя любимая спортивная мамочка!» фотоотчет
25 ноября 2024 в 17:18
Консультация: «Как весело и с пользой провести зимнюю...
25 ноября 2024 в 17:15