![]() | Логунова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
ИЗ ИСТОРИИ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ: Основоположником тифлопедагогики и обучения незрячих считается Валентин Гаюи ( 1745 - 1822, французский педагог, единомышленник и последователь Д. Дидро, основатель первых учреждений для слепых во Франции и в России ЛУИ БРАЙ ЛЬ ( 1809 -... |
Совместная двигательная деятельность в режимные моменты с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности... |
Целевая аудитория; ребенок дошкольного возраста с ЗПР. Цель: Развитие через творчество интеллектуальной активности в конструктивной деятельности. Задачи: 1. Закрепление навыков счета, знания цветов, геометрических фигур; 2. развитие мелкой моторики, усидчивости,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Знакомы с книгой с самой колыбели, Зачитывали сказки мы до дыр, Не расставались с ней, когда взрослели И постигали этот сложный мир. Летят года, меняются законы, Права диктует двадцать первый век, Теперь и книга стала электронной, Но с нею всюду русский... |
Шулешко Евгений Евгеньевич - философ, психолог, педагог-исследователь; создатель педагогической системы дошкольного и начального образования, решающей проблемы успешности в обучения для всех детей. ( Слайд №2) Усвоение грамоты, по мнению Е. Шулешко - итог всей... |
Цель: развитие у ребенка творческих способностей и интереса к рисованию, нравственно - патриотическое воспитание. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять знания о цветах и геометрических формах предметов. 2. Учить создавать несложную композицию.... |
План-конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения на тему «Кот Василий – мой дружок» Изобразительная деятельность имеет большое значение в воспитании и социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями.... |
![]() |
Для развития крупной и мелкой моторики: Растопырить пальцы – сжать в кулак – разжать; Работа с пластилином; Перекладывать вещи из одного места в другое; Пройти по прямой начерченной педагогом линии ( дорожку можно выложить из листов бумаги) ; Для развития памяти и... |
Целевая аудитория; ребенок дошкольного возраста с РАС. Цель: Коррекция когнитивных способностей, формирование навыков саморегуляции. Задачи: 1. Активизация исследовательской деятельности, используя "тактильное зрение", снижение тревожности в связи с боязнью... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49