Погрей Пасинчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Совершенствование работы по всестороннему развитию детей дошкольного возраста предполагает поиск новых путей во взаимосвязи детского сада и семьи, повышения педагогической культуры родителей. Это в полной мере относится и к расширению содержания семейного воспитания.... |
Цель: создание условий для развития знаний по формированию элементарных математических представлений. Задачи: - закрепить знания о днях недели, умение составлять арифметические задачи, выделять условие, вопрос, решение, ответ; - развивать зрительную память,... |
Самоанализ НОД по ФЭМП «Закрепление состава числа 5» в старшей группе Приоритетной образовательной областью явилось «Познавательное развитие ( Формирование элементарных математических представлений) » с интеграцией «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» с детьми старшей группы Цель: создание условий для развития логического мышления, сообразительности, внимания; продемонстрировать навыки комплексного применения математических представлений, знаний и... |
Цель: Учить считать движения в пределах 5. Учить в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверх, вниз, слева, справа, впереди, сзади. ДЕДАКТИЧЕСКИЙ НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ. Демонстрационный материал.... |
Конспект ООД по ФЭМП «В гости пришел Ёжик» в младшей группе. Цели: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее... |
Цель: закрепить знания, умения детей по формированию элементарных математических представлений , полученных в течение учебного года. Задачи: •Закрепить навыки устного счёта в пределах пяти, умение соотносить цифру с количеством предметов от одного до пяти;... |
Цель: Создавать условия для формирования у детей умения различать и называть основные цвета ( красный, желтый, зеленый) Задачи: Образовательные: • продолжать формировать умение различать и называть основные цвета; • соотносить предметы по форме; Развивающие: •... |
Задачи: 1. Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в парах, умения действовать сообща, договариваться; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; - счета в пределах 5, соотнесения цифры с... |
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию ( математическое и сенсорное развитие) на тему: «Синичкин день» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Нефёдова О. Г. воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное... |
Популярное из нового
Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Оформление стенда и кабинета учителя-логопеда по...
5 сентября 2024 в 07:12
Фотоотчёт о празднике посвященному Дню знаний
5 сентября 2024 в 07:03
Консультация «Роль театрализованной игры в развитие детей...
5 сентября 2024 в 06:05
Сценарий развлечения в младшей группе «День любимой игры и...
5 сентября 2024 в 05:26
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе...
5 сентября 2024 в 05:19