![]() | Зинфира Барыева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры на развитие внимания
«Угадай что в бутылке» Необходимы непрозрачные бутылочки с разными наполнителями. Также фотографии этих наполнителей. Звуки, издаваемые при встряхивании, отличаются громкостью звучания. Взрослый знакомит ребенка со звуками, рассматриваются карточки. Начинается с 2х... |
![]() |
Игра: «Кто как кричит» Цель: развивать умение детей подражать голосам домашних животных. Оборудование: шапочки с изображением домашних животных. Игра: «Звени колокольчик» Цель: развивать ориентировку на звуки окружаю-щей среды ( музыкальные. Оборудование:... |
Игры на развитие внимания.
Дидактические игры и упражнения для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления. Для коррекции слухового восприятия: 1. "Что... |
«Замри» Подсобный материал не требуется. Процедура проведения: педагог предлагает подвигаться под музыку. Дети прыгают: ноги в стороны — ноги вместе, сопровождая прыжки хлопками рук над головой и по бедрам. Внезапно музыка смолкает; дети должны застыть в позах, на... |
1. Сколько имен Педагог читает стихотворение 2 раза. Потом дети должны назвать имена, которые они запомнили . Во дворе играет Маша, Петя кушает конфеты, Коля слово пишет мелом, Юра мяч кидает смело, На качели села Таня, Карусели занял Ваня, Люда ловко едет с... |
Конспект занятия «Играем, внимание развиваем» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для естественного психологического развития ребенка Задачи: 1. Создание благоприятной атмосферы в группе 2. Развитие произвольности ( умение слушать... |
Игры на внимание Несмотря на то, что такие игры кажутся простыми, они выполняют важную задачу — учат сосредотачиваться на одном объекте ( концентрировать внимание, на нескольких ( развивать объемное внимание) и переключаться с одного объекта на другой. «Поймай... |
1. Игра «Хлоп-Топ» Цель: развивать внимание. Описание: воспитатель перечисляет предметы, а дети должны хлопнуть в ладоши, если педагог называет животное, или топнуть ногой, если услышат слово «дом». Более сложный вариант: дети должны проделать какое-либо действие (... |
На гармоничное развитие личности детей дошкольного возраста влияют множество факторов, основой которых являются природные данныe, а также осознание себя в процессе получения жизненного опыта. Различают внутренние и внешние факторы. Внутренние факторы, оказывающие... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Цифровая реальность: влияние на...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 1
3 августа 2024 в 22:14
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Постановка...
3 августа 2024 в 21:42
Огород на окне по сказке «Дюймовочка»
3 августа 2024 в 21:31