![]() | Мария Власова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи на сайте с получением свидетельства для аттестации.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Игра: «Кати в ворота» Цель: учить детей прокатывать мяч в нужном на-правлении, совершенствовать навык отталкивания при катании, развитие координации движений рук. Оборудование: мяч средней величины, ворота. Ход игры: взрослый показывает, как нужно прокатить мяч... |
Игра: «Найди свое место» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по вербальной инструкции педагога. Игра: «Где зажегся фонарик? » Цель: продолжать учиться детей ориентироваться в пространстве, действовать совместно с педагогом.... |
Работа с детьми, страдающими ранним детским аутизмом, длительна и кропотлива. Усилия специалиста, занимающегося формированием речи ребенка, чьи вокализации проявляются только на уровне однообразного набора звуков, должны быть направлены на развитие наиболее сохранных... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Расстройство аутистического спектра — это широкий круг расстройств, сопряженных с аномальным поведением, характеризующихся качественными нарушениями социального взаимодействия, вербальной и невербальной коммуникации, стереотипными формами поведения, интересов и... |
Игра: «Бабушкины очки» Цель: учить удерживать вместе пальцы рук, соединяя большой и указательный пальцы. Ход игры: взрослый предлагает ребенку поиграть с пальцами, демонстрирует положение пальцев: пальцы соединены вместе, при этом указательный и большой пальцы... |
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая пытливость и любознательность». В. А. Сухомлинский.... |
Игра: «Подбери по цвету» Цель: развивать умение детей находить и определять по цвету окружающие предметы, действовать по вербальной инструкции педагога. Игра: «Такое, как и солнышко» Цель: закреплять знания детей о солнце, его форму, цвет. Формировать умение... |
Формирование предпосылок к общению со сверстниками и эмоционального контакта с взрослыми Игра: «Вместе пляшем» Цель: приобщать детей к позитивному общению друг с другом. Учить малыша кружиться за руки с партнером. Оборудование: Мишка ( или кукла. Ход игры: взрослый... |
Игра — один из наиважнейших методов, способствующих всестороннему и гармоничному развитию личности ребенка. Помогает развивать физические, умственные, эмоциональные качества. Н. К. Крупская говорила: «Очень важно не шаблонизировать игры, а давать простор детской... |
Игра: «Возьми игрушку» Цель: знакомить ребенка с новой игрушкой, запоминать названия игрушек, учить действовать в соответствии с их функциональным назначением. Оборудование: игрушки по количеству детей. Ход игры: взрослый достает из яркой красивой ко-робки по... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя ко Дню Защитника Отечества в младшей...
24 февраля 2025 в 08:52
Городская военно-спортивная ига «Зарничка» — 2025 г среди...
24 февраля 2025 в 08:52
Военно-спортивная игра «Зарница»
24 февраля 2025 в 08:50
«Шутку шутить — людей насмешить». О. Л. Князева, М. Д....
24 февраля 2025 в 08:49
Сценарий празднования масленицы в старших группах
24 февраля 2025 в 08:48