Мария Власова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи на сайте с получением свидетельства для аттестации.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Игра: «Кати в ворота» Цель: учить детей прокатывать мяч в нужном на-правлении, совершенствовать навык отталкивания при катании, развитие координации движений рук. Оборудование: мяч средней величины, ворота. Ход игры: взрослый показывает, как нужно прокатить мяч... |
Игра: «Найди свое место» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по вербальной инструкции педагога. Игра: «Где зажегся фонарик? » Цель: продолжать учиться детей ориентироваться в пространстве, действовать совместно с педагогом.... |
Работа с детьми, страдающими ранним детским аутизмом, длительна и кропотлива. Усилия специалиста, занимающегося формированием речи ребенка, чьи вокализации проявляются только на уровне однообразного набора звуков, должны быть направлены на развитие наиболее сохранных... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Расстройство аутистического спектра — это широкий круг расстройств, сопряженных с аномальным поведением, характеризующихся качественными нарушениями социального взаимодействия, вербальной и невербальной коммуникации, стереотипными формами поведения, интересов и... |
Игра: «Бабушкины очки» Цель: учить удерживать вместе пальцы рук, соединяя большой и указательный пальцы. Ход игры: взрослый предлагает ребенку поиграть с пальцами, демонстрирует положение пальцев: пальцы соединены вместе, при этом указательный и большой пальцы... |
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая пытливость и любознательность». В. А. Сухомлинский.... |
Игра: «Подбери по цвету» Цель: развивать умение детей находить и определять по цвету окружающие предметы, действовать по вербальной инструкции педагога. Игра: «Такое, как и солнышко» Цель: закреплять знания детей о солнце, его форму, цвет. Формировать умение... |
Формирование предпосылок к общению со сверстниками и эмоционального контакта с взрослыми Игра: «Вместе пляшем» Цель: приобщать детей к позитивному общению друг с другом. Учить малыша кружиться за руки с партнером. Оборудование: Мишка ( или кукла. Ход игры: взрослый... |
Игра — один из наиважнейших методов, способствующих всестороннему и гармоничному развитию личности ребенка. Помогает развивать физические, умственные, эмоциональные качества. Н. К. Крупская говорила: «Очень важно не шаблонизировать игры, а давать простор детской... |
Игра: «Возьми игрушку» Цель: знакомить ребенка с новой игрушкой, запоминать названия игрушек, учить действовать в соответствии с их функциональным назначением. Оборудование: игрушки по количеству детей. Ход игры: взрослый достает из яркой красивой ко-робки по... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта «Танцующие краски» 5–6 лет
12 января 2025 в 12:52
Рекомендации для родителей на тему «Ребенок и гаджеты»
12 января 2025 в 12:49
Разработка конспекта ООД по конструированию для детей с ОВЗ...
12 января 2025 в 12:47
Сценарий праздничного досуга «Вечер с мамой»
12 января 2025 в 12:47
Сценарий весеннего развлечения «Жаворонки кличут Весну» для...
12 января 2025 в 12:46