![]() | Дубова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Тема: Чудо-техника. ( Интеграция: математика, ознакомление с окружающим, ориентировка в пространстве) Образовательные задачи: - знакомить детей с техникой, которая помогает человеку в быту; - активизировать глагольный словарь, обогатить словарь понятиями... |
Логоритмическое занятие «Моя родина - Россия» с детьми старшей и подготовительной группы, имеющими нарушения речи Цель: Закрепление знаний детей о Родине с помощью коррекционных упражнений на развитие речевых навыков, чувства ритма и координации движений. Задачи:... |
С чего начать постановку звука дома? Сначала нужно подготовить губы и язык с помощью артикуляционной гимнастики ( предыдущая публикация. Когда подготовите базу, приступайте к постановке. Есть несколько эффективных способов постановки. От звука «Д» Попросите сына или... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект индивидуального коррекционного занятия. Тема: «Автоматизация звука [Р] в речи». Цель: Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, рассказе. Задачи: Образовательные: автоматизация звука Р в связной речи, формирование практических умений и навыков... |
Л. А. Попова педагог-психолог /педагог-эксперт КГУ « ОШ№21 города Темиртау» Казахстанско - Российский Университет, Цель: отработка стратегии и тактики поведения в стрессовых ситуациях , обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста Тема: «Играем с фиксиками» ( развитие ориентировки в пространстве) Программное содержание: Коррекционно-образовательные: -... |
![]() |
Цель: автоматизация звука [Ш] в предложении. Задачи: Образовательные. - Закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные. - Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Коррекционно-развивающие. - Развивать... |
Целевая аудитория: средняя инклюзивная группа ( в группу нормально развивающихся детей 4-5 лет включены дети с нарушением зрения. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Овощи и фрукты» Задачи: создавать условия для... |
Тема: Насекомые. ( Интеграция: математика, ознакомление с окружающим и развитие речи, ориентировка в пространстве) Образовательные задачи: - знакомить детей с насекомыми, дать представление о вредных и полезных насекомых; - учить различать писк комара,... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «День Российского Флага» смешанная группа
28 февраля 2025 в 18:41
«Маму поздравляем». Сценарий праздника 8 Марта в первой...
28 февраля 2025 в 18:27
Заявление на аттестация
28 февраля 2025 в 18:27
Закаливание ребенка
28 февраля 2025 в 18:27
Конспект комплексного занятия «Масленицу встречаем» в...
28 февраля 2025 в 18:23