Лучший педагог года

Зульфия Лукманова. Блог

Автор блога: Зульфия Лукманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Развитие памяти у детей подготовительной группы с нарушением зрения посредством дидактических игр
Аннотация: признавая важность деятельности педагогов ДОО, направленной на развитие памяти у детей подготовительной группы для дальнейшего обучения и социализации личности, автор статьи даёт определение этой психофизиологической характеристике ребёнка, приводит...

Развитие навыков самообслуживания детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
Особенности развития навыков самообслуживания детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Формирование у детей навыков, необходимых в жизни связано с деятельностью, в значительной мере, направленной на удовлетворение повседневных личных потребностей....

Логопедия. Дети с нарушением зрения
1 слайд Дети с нарушением зрения Выполнила: Дулина Юлия 2 слайд Из истории тифлопедагогики Основоположником тифлопедагогики и обучения незрячих считается Валентин Гаюи ( 1745 - 1822, французский педагог, единомышленник и последователь Д. Дидро, основатель первых...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Развитие навыков ориентировки у дошкольников с нарушением зрения
Учитель-дефектолог Кузьмина Наталия Владимировна. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ № 71 ГОРОДА ДОНЕЦКА». Введение. Период наиболее интенсивного развития навыков ориентировки...

Конспект НОД «Овощи и фрукты» в инклюзивной группе (с нарушением зрения)
Целевая аудитория: средняя инклюзивная группа ( в группу нормально развивающихся детей 4-5 лет включены дети с нарушением зрения. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Овощи и фрукты» Задачи: создавать условия для...

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Чудо-техника»
Тема: Чудо-техника. ( Интеграция: математика, ознакомление с окружающим, ориентировка в пространстве) Образовательные задачи: - знакомить детей с техникой, которая помогает человеку в быту; - активизировать глагольный словарь, обогатить словарь понятиями...

Проведение мастер-класса «В мире игрушек» для педагогов, работающих с дошкольниками с нарушениями зрения
Проведение мастер-класса для педагогов, работающих с дошкольниками с нарушениями зрения « В мире игрушек» Цель: предоставление педагогам возможности почувствовать,...

Формирование сенсорных эталонов у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения посредством дидактических игр
ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ Киселева Полина Андреевна студентка 4 курса специальности 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Гаевая Елена Витальевна...

Игры для развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения
Для развития пространственной ориентировки и зрительных ощущений во время прогулки можно использовать игры и задания такого типа: "Сравни два дерева", "Чьи следы на снегу? ", "Рассмотри радугу", "Сравни снежинки", «Пройти путь на звук», «Найди дерево, цветок по...

Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы с нарушениями зрения в форме квест-игры «В гостях у сказки»
Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы ( 3-4 лет) с нарушениями зрения квест-игра по теме: «В гостях у сказки» Программное содержание...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД