МААМ-картинки

Людмила Сагайдак. Блог

Автор блога: Людмила Сагайдак
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические игры

Логопедическая игра для автоматизации звука [C]
Логопедическая игра на автоматизацию звука [C]. Здравствуйте, уважаемые коллеги. В настоящее время достаточно много детей с нарушением звукопроизношения. Сегодня я хочу...

Лэпбук-как форма совместной коррекционной деятельности логопеда, детей и родителей
К 7 годам речевое развитие ребенка должно характеризоваться умениями задавать вопросы взрослому, в случаях затруднений обращаться к нему за помощью, адекватно...

Картотека нейропсихологических игр и упражнений для дошкольников в работе учителя-логопеда
Картотека нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-логопеда в процессе коррекционной работы по преодолению нарушений речи у детей дошкольного возраста Нейропсихологическая коррекция является отличным дополнением к коррекционно-развивающей программе и...

Логопедические игры.

Игры–головоломки для автоматизации и дифференциации звуков у дошкольников логопедической группы
Правильное произношение звуков родного языка – одно из важнейших условий для полноценного развития дошкольников. Многие отечественные исследователи в области...

Конспект групповой консультации-практикума «Речевые игры в логопедической работе с детьми ОНР»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Аленка» Конспект групповой консультации – практикума на тему «Речевые игры в логопедической работе с детьми с ОНР» Лапина Елена Сергеевна,...

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе «Гласные звуки, обобщение изученного материала»
Тема: Гласные звуки, обобщение изученного материала. Цели: 1) коррекционно – образовательные: _ формировать умение различать гласные звуки; - формировать и закреплять умение определять первый и последний гласные звуки в слове; 2) коррекционно – развивающие: -...

Логопедическая игра по дифференциация звуков [С]-[Ш] «Веселые малыши»
Цель: Дифференциация звуков С-Ш. Описание игры: 1 игра. Цель: дифференциация звуков С-Ш в слогах. Оборудование: картинки малышей с мыльными пузырями, картинки мыльных пузырей со слогами. Ход игры: Воспитатель: Познакомься это веселые малыши Соня и Миша. Они очень...

Применение ортопедических ковриков в логопедической работе
Суть применения заключается в следующем: ребенок произносит слог, слово или фразу, сочетая произношения с шагом или прыжком по ортопедическим коврикам. Автоматизация звука в слогах. Перед ребенком выложена дорожка из ковриков. Учитель-логопед проговаривает ребенку...

Сценарий игры-развлечения по развитию речи с элементами логоритмики «Что? Где? Когда?»
Интегрированное НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с элементами логоритмики . Игра: «Что? Где? Когда? » для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила учитель-логопед: Романова Н. С. Тип занятия: организованная образовательная ( игровая)...

Домашнее логопедическое задание «Моя игрушка»
Речевые упражнения для закрепления материала дома. Скажи ласково Мяч – мячик. Кукла – куколка. Мишка – мишенька. Машина – машинка. Пирамида – пирамидка. Матрёшка – матрёшечка. Коляска – колясочка. Игрушка – игрушечка. Один – много Мяч – мячи – много мячей....

Популярное из нового
8 сентября. Международный день грамотности. Папка передвижка

 День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —...

7 сентября. День изучения профессий. Передвижка «Мой любимый детский сад»

Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД