Запольская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Тема: Чудо-техника. ( Интеграция: математика, ознакомление с окружающим, ориентировка в пространстве) Образовательные задачи: - знакомить детей с техникой, которая помогает человеку в быту; - активизировать глагольный словарь, обогатить словарь понятиями... |
ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ Киселева Полина Андреевна студентка 4 курса специальности 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Гаевая Елена Витальевна... |
Учитель-дефектолог Кузьмина Наталия Владимировна. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ № 71 ГОРОДА ДОНЕЦКА». Введение. Период наиболее интенсивного развития навыков ориентировки... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Для развития пространственной ориентировки и зрительных ощущений во время прогулки можно использовать игры и задания такого типа: "Сравни два дерева", "Чьи следы на снегу? ", "Рассмотри радугу", "Сравни снежинки", «Пройти путь на звук», «Найди дерево, цветок по... |
Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы ( 3-4 лет) с нарушениями зрения квест-игра по теме: «В гостях у сказки» Программное содержание... |
Аннотация: признавая важность деятельности педагогов ДОО, направленной на развитие памяти у детей подготовительной группы для дальнейшего обучения и социализации личности, автор статьи даёт определение этой психофизиологической характеристике ребёнка, приводит... |
Модели интегрированного обучения детей с нарушением зрения. Дети различны по своему психологическому статусу и нарушениям в развитии, поэтому требуют различной помощи со стороны специализированных учреждений и специалистов – дефектологов и специальных психологов.... |
В настоящее время не только для нашей страны, но и для стран всего мира характерным является увеличение количества детей, имеющих различные нарушения развития. Нарушения зрения занимают в этом перечне одно из центральных мест. Кроме того, с каждым годом растет... |
Цель: учить различать фрукты и овощи, называть и группировать их. Задачи: Образовательные: закрепить знание об овощах и фруктов; называть обобщающие понятия «Один – много»; образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных. Развивающие: развивать... |
При работе с детьми, имеющими нарушения зрения, должно быть организовано комплексное многостороннее воздействие, осуществляемое силами дошкольного образовательного учреждения. Комплексное многостороннее воздействие означает проведение наряду с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека утреннего сбора в подготовительной группе
16 ноября 2024 в 13:08
Напольная дидактическая игра «Здоровый я»
16 ноября 2024 в 13:00
Занятие для родителей детей с Опфр с элементами тренинга...
16 ноября 2024 в 13:00
Музыкальная сказка-концерт «Волшебные голоса» для учащихся...
16 ноября 2024 в 12:59
Консультация «Хореография в детском саду»
16 ноября 2024 в 12:50