Орумбаева Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву П ( продолжение) 126. Игра «Посуда» 127. Игра «Посчитай» 128. Игра «Почемучка». 129. Игра «Почини слово» 130. Игра «Правильно ли мы одеваемся? » 131. Игра «Правильно считаем» 132. Игра... |
Конспект занятия в средней группе. Знакомство со звуками [т] и [т, ]. Цель: создание условий для знакомства детей с согласным звуком ( т. Закрепить правильное произношение и научить дифференцировать звуки [т ] и [т, ]. Задачи: Обучающие: учить детей выделять на... |
Цель: учить дифференцировать звуки [ч-щ], буквы Ч-Щ. Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление произношения и различение звуков [ч-щ], -совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов; -составление и чтение слов; -совершенствование навыков... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект логопедического занятия Вид: фронтальное. Тема занятия: Звуки. Буквы Цель: Повторение и закрепление изученных букв. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – изучить и закрепить фонематическую структуру речи; – закрепить понятия гласных и согласных... |
Программное содержание: Дать понятие об устной и письменной речи. Закрепить понятия: слово, предложение. Учить делить слова на слоги ( двух и трехсложные. Учить определять количество слов в предложении, составлять предложения с заданным количеством слов.... |
Тема: «Путешествие в волшебную страну АБВГДейка». Цель : обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах и предложениях. Задачи: Обучающие задачи: обобщить знания детей о гласных и согласных звуках; закреплять умение проводить звуковой анализ... |
Тема: Буква мягкий знак на конце слова. Цель: учить обозначать на письме мягкость согласного звука с помощью мягкого знака. Задачи: Образовательные: - формирование понятия: буква мягкий знак служит для обозначения мягкости согласных; - развивать навык правописания... |
Тема: "Звук [ц]" Цель: Продолжать учить дифференцировать в словах звуки [з]и[с]. Познакомить со звуком [ц]. Закрепить знания о протяженности слов и делении их на части. Оборудование: Схемы для определения места звука в слове, наборы для анализа слова, картинки с... |
Цель:формирование представлений детей о классификации гласных и согласных букв и звуков; формирование предпосылок к обучению грамоте. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать совершенствованию фонематического слуха: умению выделять звук в слове, определять его... |
учитель – логопед: Федотова Любовь Викторовна Цель: обучение основам грамоты детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: • Формирование способности осуществлять сложные формы фонематического анализа: определять местоположение звука Л в слове ( начало,... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование игровых методов, форм и технологий в...
7 февраля 2025 в 13:13
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в...
7 февраля 2025 в 13:12
Физическая культура как средство коррекции речевых...
7 февраля 2025 в 13:01
Консультация для родителей «Почему чтение книг важно для...
7 февраля 2025 в 13:00
Организация игр со строительным материалом в разных...
7 февраля 2025 в 12:53