вввввв. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Основные правила работы с аутичным ребёнком: • Придерживайтесь определенного режима дня; • У детей- аутистов не должно быть никаких сюрпризов; • Принимайте его таким, какой он есть; • Соблюдайте ежедневные ритуалы; • Не трогайте ребёнка; • Вступайте в тактильный... |
Развитие памяти и внимания. 1. Учить запоминать несколько предметов ( игрушек, находящихся перед ребенком, а также выявлять количественные изменения предметов, что добавилось, что убавилось. 2. Учить запоминать зрительные образы предметов и воспроизводить их по... |
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 46 "НАДЕЖДА» ( МБДОУ «ДС № 46 «НАДЕЖДА») ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Учителя-дефектолога Буфаловой Елены... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Свыше половины легких отклонений в умственном развитии классифицируется педагогами и психологами как «задержка психического развития» ( ЗПР) у детей. Понятие ЗПР – психологопедагогическое. Оно утверждает наличие отставания в развитии психической деятельности ребенка.... |
Каждый человек с аутизмом имеет свои особенности, поэтому любые обобщения будут неуместны. Тем не менее, многие из них хорошо ладят с цифрами. Как правило, они способны повторять или располагать цифры по порядку, что может быть обусловлено усиленной способностью... |
Дети — безусловно самое прекрасное, что есть в нашей жизни. Но и быть родителями — очень ответственное и сложное дело. В силу огромной роли семьи, ближайшего окружения в процессе становления личности ребенка необходима такая организация социума, которая могла бы... |
Группа развития «Особый ребенок», далее компенсирующая группа, в нашем дошкольном учреждении их две, созданы для детей-инвалидов в возрасте от 3 до 7 лет с целью оказания им систематической психолого-педагогической помощи, формирования предпосылок учебной... |
Консультация для родителей разновозрастной группы №1 для детей с РАС «ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС». Добрый день уважаемые родители. Сегодня мы поговорим об играх, в которые играют наши дети. А также о том, как помочь ребёнку развиваться с помощью игр и какие особенности... |
У большинства детей с нарушениями речи наблюдается недостаточный уровень сформированности мелкой моторики рук. Наличие отставания в развитии мелкой моторики препятствует овладению дошкольниками навыков самообслуживания, манипуляции с мелкими предметами. Кроме того,... |
Правильное дыхание очень важно для развития речи. Оно влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Регулярное выполнение дыхательной гимнастики помогает выработать диафрагмальное дыхание, силу и продолжительность выдоха. Упражнения дыхательной... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие в...
24 ноября 2024 в 23:55
Конспект беседы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 23:55
Педагогическая статья: «Наставничество, как форма...
24 ноября 2024 в 23:52
Что такое боди перкуссия?
24 ноября 2024 в 23:51
Дидактическая игра «Моё и общее»
24 ноября 2024 в 23:49