Оксана Ли. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Аннотация: признавая важность деятельности педагогов ДОО, направленной на развитие памяти у детей подготовительной группы для дальнейшего обучения и социализации личности, автор статьи даёт определение этой психофизиологической характеристике ребёнка, приводит... |
«Играю, двигаюсь, учусь» М. Вайнапель Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые... |
Цель: закрепление знаний детей о домашних птицах. Задачи: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования – печать ладошкой, ватной палочкой; - учить детей рисовать сказочного петушка с помощью «трафарета» руки и дорисовывать до... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Заикание. Как помочь ребёнку? « В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» В. А. Сухомлинский 22 октября в мире отмечается Международный день заикающихся людей. Идея этого праздника родилась при поддержке... |
Подвижная игра активизирует все системы организма: кровообращение, дыхание, зрение, слух, она приносит ребенку положительные эмоции. Все это вместе взятое и позволяет говорить об оздоровительном эффекте подвижных игр. Для ребенка с нарушением в развитии крайне важно,... |
Серия дидактических игр, направленных на формирование познавательного интереса детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях лекотеки Актуальность Одним из эффективных средств развития познавательного интереса у детей с ОВЗ в условиях лекотеки является использование... |
Особенности речевого развития у детей с РАС Аутизм ( от латинского слова autos — погружение в себя) — нарушение психического развития. Характеризуется расстройствами речи и моторики. Данное расстройство выражается в стереотипности деятельности и поведения, что... |
Для развития пространственной ориентировки и зрительных ощущений во время прогулки можно использовать игры и задания такого типа: "Сравни два дерева", "Чьи следы на снегу? ", "Рассмотри радугу", "Сравни снежинки", «Пройти путь на звук», «Найди дерево, цветок по... |
Голос является неотъемлемым компонентом вербального общения и важной функцией нашего организма. Понятие «голос» подразумевает набор различных звуков, возникающих при колебании голосовых складок. Источником звука является гортань. Высоту звука определяет уровень... |
«Логопедические пятиминутки как средство профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста» «Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток И восклицать: О! Как же ты красива! » Речь — важное... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей в 1 младшей группе ДОУ на тему...
20 января 2025 в 08:23
«Вот так чудо-снег». Конспект НОД в подготовительной группе
20 января 2025 в 08:20
«Оденем куклу Катю на прогулку». Занятие по развитию речи...
20 января 2025 в 08:19
День физкультурника в ДОУ. Фотоотчет
20 января 2025 в 08:18
«Друзья-зверюшки». Сценарий театрализованной постановки
20 января 2025 в 08:13