Получи документы

нАСЯ БУКИНА. Блог

Автор блога: нАСЯ БУКИНА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей «Упражнения на развитие дыхания у детей с нарушениями речи»
Правильное дыхание очень важно для развития речи. Оно влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Регулярное выполнение дыхательной гимнастики помогает выработать диафрагмальное дыхание, силу и продолжительность выдоха. Упражнения дыхательной...

Программа индивидуального сопровождения дошкольника с ОВЗ по развитию познавательной сферы с 4–5 лет
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Познавательное развитие детей среднего дошкольного возраста характеризуется следующими тенденциями: • Восприятие становится более развитым. Дети оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Они могут вычленять в...

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи»
У большинства детей с нарушениями речи наблюдается недостаточный уровень сформированности мелкой моторики рук. Наличие отставания в развитии мелкой моторики препятствует овладению дошкольниками навыков самообслуживания, манипуляции с мелкими предметами. Кроме того,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие саморегуляции детей дошкольного возраста с ОВЗ в музыкальной деятельности
Представление опыта работы на заседании творческой группы музыкальных руководителей по теме: «Развитие саморегуляции детей дошкольного возраста с ОВЗ в музыкальной деятельности» Музыкальный руководитель И. В. Кривенко Г. Железногорск, 2023 Развитие саморегуляции –...

Консультация для родителей «Компенсирующая группа развития «Особый ребенок»
Группа развития «Особый ребенок», далее компенсирующая группа, в нашем дошкольном учреждении их две, созданы для детей-инвалидов в возрасте от 3 до 7 лет с целью оказания им систематической психолого-педагогической помощи, формирования предпо­сылок учебной...

Конспект интегрированного занятия с детьми с ОВЗ «Игральная-одевальная»
Конспект интегрированного занятия «Игральная-одевальная» с детьми ОВЗ подготовительной к школе группы Тип: Итоговое занятие. Интеграция областей: физическое и речевое развитие. Тема: «Одежда и обувь» Возраст: подготовительная к школе группа Цель: укрепление...

Фотоотчёт о мероприятии для детей с ОВЗ в библиотеке «Снегурочкины потешки», посвящённом Дню Деда Мороза и Снегурочки
Всем ребятишкам хорошо знаком добрый Дедушка Мороз и его внучка Снегурочка. У добрых волшебников 30 января праздник, который так и называется – День Деда Мороза и...

Развитие интегративных качеств дошкольников с ОВЗ
«Развитие интегративных качеств дошкольников с ОВЗ в процессе реализации современных педагогических технологий обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО» Интегративное качество - это системное образование, которое: 1. Формируется в процессе освоения ребёнком...

Развитие педагогической компетенции родителей, как условия для успешной социализации ребенка с ОВЗ
В XXI веке система образования на основании нормативно-правовых документов регламентирует включение в образование не только нормально развивающихся детей, но и детей с ограниченными возможностями здоровья. Впрочем, не все так однозначно и проблема принятия детей с...

Консультация для педагогов и родителей «Простая математика для детей с РАС»
Каждый человек с аутизмом имеет свои особенности, поэтому любые обобщения будут неуместны. Тем не менее, многие из них хорошо ладят с цифрами. Как правило, они способны повторять или располагать цифры по порядку, что может быть обусловлено усиленной способностью...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД