Мария Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Суть применения заключается в следующем: ребенок произносит слог, слово или фразу, сочетая произношения с шагом или прыжком по ортопедическим коврикам. Автоматизация звука в слогах. Перед ребенком выложена дорожка из ковриков. Учитель-логопед проговаривает ребенку... |
Интегрированное НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с элементами логоритмики . Игра: «Что? Где? Когда? » для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила учитель-логопед: Романова Н. С. Тип занятия: организованная образовательная ( игровая)... |
Форма проведения: встреча в кафе. Участники: родители, воспитатели, логопед. Цель: развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке. Повышение... |
Работа логопеда. Логопедия
Умение правильно ориентироваться в окружающем пространстве важно для развития ребенка. Упражнения на пространственное ориентирование считаются профилактикой дисграфии.... |
План по самообразованию на 2022-2023 учебный год Тема: «Использование нейроигр и упражнений в логопедической работе с дошкольниками». Месяц Мероприятия по освоению темы Отметка о выполнении Сентябрь Изучение теоретического и практического материала по теме.... |
Тема: «Взаимодействие логопеда и музыкального руководителя на разных этапах коррекционной работы в условиях логопедического пункта». В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, большое значение имеет совместная деятельность логопеда и музыкального... |
Сценарий театрализованной постановки сказки «Стрекоза и муравей» в подготовительной логопедической группе. Действующие лица: Стрекоза Муравей ( гл) _________________ Муравьи 2 ч. ________________________________ Жук ______________ Пчёлы ( 4ч)... |
Один из важнейших элементов психотерапии – поощрение, которое выражается в вербальной и невербальной ( жесты, улыбки, похлопывания, прикосновения и т. д) формах. «Я не могу, у меня ничего не получается», – обычно именно эти слова слышит логопед от ребенка-логопата,... |
Содержание музыкального руководителя по музыкальному воспитанию с детьми ОВЗ Занятия по логоритмике проводятся 2 раза в месяц, и находятся в тесной связи с другими средствами комплексного коррекционного воздействия. Их продолжительность составляет 30 мин. В одном... |
В сопровождении ребенка дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи и другими нарушениями важную роль играет соблюдение единого коррекционного режима — речевого,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19