Николай Пономарев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога, учителя логопеда, воспитателя «Необычная прогулка» в старшей группе Цель: Совершенствование представлений детей о весне, создание благоприятной атмосферы для непосредственного свободного общения и... |
Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Планируемые результаты: развитие культурно-гигиенических навыков. Направление работы: ребёнок активен, участвует в чем-либо, проявляет положительные эмоции, эмоционально заинтересован. Интеграция образовательных... |
Цель. Учить детей передавать в рисунках предметы, разные по форме и величине, опираясь на результаты своих впечатлений; ориентироваться в пространстве листа бумаги. Задачи. -Учить изображать животных из округлых форм: выделять в предмете основную форму крупных... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,... |
Задачи: сформировать у детей понятие и представление о времени: год, месяц, день недели, дата, события в этот день. Понимание того, как проходят день за днём, неделя за... |
Тема: «Обезьяна-барабанщица» Интеграция образовательных областей: • Художественно- эстетическое развитие; • Социально-коммуникативное развитие. Вид изобразительной деятельности: Конструирование Предварительная работа: • Воспитатель: написание конспекта,... |
Цель: Формирование представления детей о видах театров. Задачи: - познакомить детей с профессией актер, с тем, как выглядел первый кукольный театр, видами театров; - закрепить названия театров, которые есть в группе; - развивать просодическую сторону речи,... |
Цель: воспитание нравственности, развитие гуманных чувств и положительных эмоций. Рассматривание иллюстрации, как мальчик, злясь, прогоняет собаку. Вопросы и проблемная ситуация: 1. Что делает мальчик? 2. Почему он такой злой? 3. Как остановить мальчика? Этюд... |
Программное содержание: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, стимулирование тактильных ощущений, познакомить детей с предметом – пипетка, учить пользоваться ею, воспитывать любознательность и самостоятельность. Материалы и оборудование:... |
Цели деятельности педагога: учить детей правильно есть, воспитывать культурно-гигиенические навыки еды ( самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, задвигать стул, благодарить после еды, полоскать рот, воспитывать благоприятное... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровое занятие
25 ноября 2024 в 11:32
Фотоотчет о празднике «День Матери — казачки»
25 ноября 2024 в 11:29
Спортивное развлечение «Маму я свою люблю, дома маме...
25 ноября 2024 в 11:29
Конспект по лепке «Дождик кап — кап» в младшей группе
25 ноября 2024 в 11:27
Здоровьесберегающая технология
25 ноября 2024 в 11:25