Получи документы

Виктор Фомин. Блог

Автор блога: Виктор Фомин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Проект «История Российского флага» в подготовительной логопедической группе
Проект «История Российского флага» Подготовительная логопедическая группа Воспитатель: Кореева Вера Алексеевна Вид проекта:...

Перспективный план самообразования учителя-логопеда
Перспективный план. месяц формы работы мероприятие работа с детьми работа с педагогами работа с родителями предполагаемый результат В течение года Изучение научнометодической, учебной литературы и интернет ресурсов В течение года Разработка информационных листов....

Консультация логопеда «Автоматизация звука»
Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка дефектного произношения. При автоматизации звука в речи - закрепляется новый правильный звук. Автоматизировать...

Работа логопеда. Логопедия

Использование мозаики Фребеля в работе учителя-логопеда с умственно отсталыми детьми
Ребенок с умственной отсталостью не может сразу работать с мозаикой. Прежде чем ребенок сможет полностью выложить картинку, нужно его познакомить со всеми деталями в...

Перспективный план логопеда в старшей логопедической группе
Фронтальные занятия Месяц: Сентябрь Неделя: 3 Лексическая тема: Огород. Овощи Дата: 12. 09. 2022 Цель: Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами по теме. Задачи:...

Логопедический досуг-развлечение «Незнайка и вещи» в старшей группе для детей с ТНР
Логопедический досуг-развлечение “Незнайка и вещи” в старшей группе для детей с ТНР. Коррекционно-образовательные цели. Активизация и закрепление словаря по темам: “Одежда. Обувь. Головные уборы”. Закрепление обобщающих понятий по данным темам. Учить согласовывать...

Логопедический проект «Речевой ветерок»
Актуальность Дети, посещающие логопедические группы, плохо говорят, дефекты их речи носят разнообразный характер - может быть нарушено произношение всех групп звуков. Как известно, произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание обеспечивает...

Фотоотчет по дополнительной программе технической направленности «LEGO-конструирование» в старшей логопедической группе
Одной из программ дополнительного образования в детском саду №2 является общеразвивающая программа технической направленности «LEGO-конструирование». Под моим...

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в ДОУ
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога позволит учесть речевые и индивидуально особенности детей, их компенсаторные возможности; сформулировать объективное заключение и наметить индивидуальные и групповые программы коррекционной работы. Совместное...

Логопедический кабинет в ДОУ
Правила пользования логопедическим кабинетом Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий. Обучающиеся находятся в кабинете без верхней одежды. Обучающиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя. Кабинет должен...

Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД