абрамова елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
7 января в нашем ДК должен был быть показан детьми- актерами рождественский спектакль " Вифлеемская звезда", но ударили сильные морозы и мы перенесли... |
Русская народная сказка «Теремок» Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи:... |
Новогодний кукольный спектакль для детей 1-й младшей группы Кукольный спектакль «Как звери елку наряжали» в новогоднем празднике для самых маленьких. Ход... |
Театр. Театрализованная деятельность
Цель: дать представление о православном празднике Рождество Иисуса Христа. Задачи: учить внимательно следить за сюжетной линией рассказа; расширять кругозор и... |
“Сказка “Репка” для ребят на новый лад”. Театрализованная деятельность для детей среднего дошкольного возраста с ТНР. Программные задачи: Активизировать речь детей в ходе драматизации сказки, учить подражать героям, воспроизводить их повадки жестами, мимикой,... |
Сценарий театрализованной деятельности по английскому языку в подготовительной группе «New Year in the forest» Выполнила: Султашева Д. Е. Цель: развитие творческих и языковых способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи: - Формировать умение четко... |
«У каждого свой домик» ( авторская сказка) У каждого зверя и птицы, и мышки Есть в лесу свои домишки. Вот случилось, что однажды Ты послушай-мы расскажем! Ежик устроил себе день рожденья. В норке своей ждет поздравления. В гости зверей приглашает Жить у себя... |
Нарушение зрительного восприятия приводят к формированию нечетких, неясных представлений и образов, тормозят развитие мыслительных операций, зрительная патология, сужая сферу чувственного познания, влияет на эмоции и чувства, их значение для жизнедеятельности.... |
1 слайд Театральный уголок с речевыми играми в подготовительной группе 2-3 слайд Упражнение “Эмоциональные рожицы”. Задание: возьмите лист бумаги и нарисуйте выражение лица человечка: веселого, злого, грустного, сонного, задумчивого, удивленного, смеющегося,... |
Цель: Продолжать автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях, совершенствовать навыки языкового анализа и синтеза. Задачи: - совершенствовать просодические компоненты речи, - развивать артикуляционную и тонкую моторики, конструктивные способности,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Технологическая карта занятия Как оформить и...
7 октября 2024 в 15:11
Осенние фантазии: творчество из природного материала в...
7 октября 2024 в 15:09
Сценарий осеннего праздника Три кота
7 октября 2024 в 15:08
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе...
7 октября 2024 в 15:06
Предметно-пространственная развивающая среда первой младшей...
7 октября 2024 в 15:06