«У каждого свой домик». Игра-спектакль с использованием игровой развивающей среды В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
Терещенко Анна Андреевна
«У каждого свой домик». Игра-спектакль с использованием игровой развивающей среды В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
▼ Скачать + Заказать документы
«У каждого свой домик»
(авторская сказка)
У каждого зверя и птицы, и мышки
Есть в лесу свои домишки.
Вот случилось, что однажды
Ты послушай-мы расскажем!
Ежик устроил себе день рожденья.
В норке своей ждет поздравления.
В гости зверей приглашает
Жить у себя заставляет
Первыми прилетели птицы:
Ласточки, воробьи, синицы.
Не понравился им дом
Очень низко будет в нем:
От коршуна здесь не спастись
Мошками не запастись.
Потом прискакала лягушка:
«Какая сухая избушка
Темочки:
Толи дело у меня на болоте
Лучше домика не найдете»
Прилетела стрекоза
От страха выпучив глаза
Что за темная нора
Не пойду я жить туда.
Змейка протиснулась в норку,
Попала ежу на иголки
«Ой» и «Ай»-поскорей убегай.
Медведь пришёл и посмотрел
Вверху, внизу, вокруг:
«Эй, ежик, братец дорогой
Где прячешься мой друг?»
А ежик гостя увидал,
Большущего такого.
От страха в норку забежал
Закрыл замок у дома.
Зверей верните по домам
На радость детворе
Ведь каждый привыкает жить
Всегда в свой норе.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик»
Цели : научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. Запомнить основные цвета красный, синий и зеленый. Данная игра.
Дидактическая игра «Найди свой домик»
«Найди свой домик» Дидактические задачи: закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Оборудование: круг, квaдрaт, 2 обруча,.
Дидактическая игра по ФИЗО «Найди свой домик»
Насколько хорошо будет развит ребенок в раннем детстве, насколько просто и естественно он будет овладевать новым в зрелом возрасте. Познавательная.
Дидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик»
Цель:Закрепление правил написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Материалы к игре:Карточки с гласными буквами,фишки.
Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы «Колокольчики» по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» и знакомство.
Конспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группы
Конспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группы Цель: Воспитание коммуникативных качеств личности, развитие.
Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе
Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.
Развивающая ширма «Чудо-домик» как составляющее звено развивающей предметно-пространственной среды»
Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) является принцип содействия.
Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний период
Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний периодЛетом большую часть времени дошкольники.
Подвижная игра «Найди свой домик» для детей 3–7 лет
Беседуя с детьми о животных, мы обязательно говорим о среде их обитания, о том, где живет и прячется данное животное, какой «домик» оно.