Приложение МААМ

«У каждого свой домик». Игра-спектакль с использованием игровой развивающей среды В. Воскобовича «Фиолетовый лес»

Терещенко Анна Андреевна
«У каждого свой домик». Игра-спектакль с использованием игровой развивающей среды В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
▼ Скачать + Заказать документы

«У каждого свой домик»

(авторская сказка)

У каждого зверя и птицы, и мышки

Есть в лесу свои домишки.

Вот случилось, что однажды

Ты послушай-мы расскажем!

Ежик устроил себе день рожденья.

В норке своей ждет поздравления.

В гости зверей приглашает

Жить у себя заставляет

Первыми прилетели птицы:

Ласточки, воробьи, синицы.

Не понравился им дом

Очень низко будет в нем:

От коршуна здесь не спастись

Мошками не запастись.

Потом прискакала лягушка:

«Какая сухая избушка

Темочки:

Толи дело у меня на болоте

Лучше домика не найдете»

Прилетела стрекоза

От страха выпучив глаза

Что за темная нора

Не пойду я жить туда.

Змейка протиснулась в норку,

Попала ежу на иголки

«Ой» и «Ай»-поскорей убегай.

Медведь пришёл и посмотрел

Вверху, внизу, вокруг:

«Эй, ежик, братец дорогой

Где прячешься мой друг?»

А ежик гостя увидал,

Большущего такого.

От страха в норку забежал

Закрыл замок у дома.

Зверей верните по домам

На радость детворе

Ведь каждый привыкает жить

Всегда в свой норе.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик»Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик» Цели : научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. Запомнить основные цвета красный, синий и зеленый. Данная игра.

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» «Найди свой домик» Дидактические задачи: закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Оборудование: круг, квaдрaт, 2 обруча,.

Дидактическая игра по ФИЗО «Найди свой домик»Дидактическая игра по ФИЗО «Найди свой домик» Насколько хорошо будет развит ребенок в раннем детстве, насколько просто и естественно он будет овладевать новым в зрелом возрасте. Познавательная.

Дидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик»Дидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик» Цель:Закрепление правил написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Материалы к игре:Карточки с гласными буквами,фишки.

Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес»Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы «Колокольчики» по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» и знакомство.

Конспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группыКонспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группы Конспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группы Цель: Воспитание коммуникативных качеств личности, развитие.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Развивающая ширма «Чудо-домик» как составляющее звено развивающей предметно-пространственной среды»Развивающая ширма «Чудо-домик» как составляющее звено развивающей предметно-пространственной среды» Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) является принцип содействия.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний периодОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний период Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний периодЛетом большую часть времени дошкольники.

Подвижная игра «Найди свой домик» для детей 3–7 летПодвижная игра «Найди свой домик» для детей 3–7 лет Беседуя с детьми о животных, мы обязательно говорим о среде их обитания, о том, где живет и прячется данное животное, какой «домик» оно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«У каждого свой домик». Игра-спектакль с использованием игровой развивающей среды В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
Опубликовано: 11 января 2023 в 11:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««У каждого свой домик». Игра-спектакль с использованием игровой развивающей среды В. Воскобовича «Фиолетовый лес»» (включая файлы) размещена пользователем Терещенко Анна Андреевна (УИ 2931565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД