![]() | Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Использование музыкотерапии в работе с детьми ОВЗ Музыкотерапия – это метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях,... |
Памятка для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья «ПОНИМАЙ » и «ПРИНИМАЙ » Правило 1. Не нужно ребенку ничего предъявлять и требовать. В своей жизни у него должны быть не ваши мечты, а свои. Ни в коем случае не нужно стыдиться... |
ФРОЛОВА Н. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №210, город Ульяновск. Проблема краеведческого воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья чрезвычайно актуальна. Процесс воспитания оказывается сложным, когда речь... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
![]() |
Сценарий праздника Нового года «Волшебный колодец» для детей с РАС и ОВЗ. Дети с вед. Стоят по кругу Хоровод Вед. Ребята, у нас сегодня праздник, Новый год! Какой же праздник без Д. М? В тёплой шубе новогодней Потирая красный нос Детворе несёт подарки Добрый... |
Цель: способствовать формированию экологической культуры, развития природоохранной и экологической деятельности. Задачи: ОО «Речевое развитие» : - закреплять умение согласовывать существительные с числительными; - употреблять существительные в форме родительного... |
При ЗРР ребенок отлично понимает речь, которая обращена к нему, именно это и отличает ЗРР от тяжелых форм недоразвития речи, ребенок может не путаться в значении похожих по звучанию слов. В целом, меняется только темп речи. Разберем причины Причины варьируются от... |
Активизация познавательной деятельности. Развитие памяти и внимания. 1. Учить запоминать несколько предметов ( игрушек, находящихся перед ребенком, а также выявлять количественные изменения предметов, что добавилось, что убавилось. 2. Учить запоминать зрительные... |
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе детей с умеренной степенью умственной отсталости и сочетанными дефектами развития Выполнила: Симонова М. А. гр. 80135 Тема занятия «Домашние животные» Форма занятия Интегрированная совместная деятельность... |
Формирование фонематического слуха у детей с нарушением речи. Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без неё нельзя учиться слушать и понимать речь. Всем известно, что дети обучаются речи со слуха. Но не все знают, что «слухов» у... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Откройте детям книгу». Консультация для родителей
13 марта 2025 в 23:29
Консультация для педагогов «Стратегии, улучшения...
13 марта 2025 в 23:27
«Мэри Поппинс, здравствуйте!» Фотоотчёт о праздниках,...
13 марта 2025 в 23:23
Конспект ООД по лепке в средней группе на тему: «Уточка»
13 марта 2025 в 23:19
Консультация для родителей «Осторожно. Норовирус!»
13 марта 2025 в 23:10