Верка Трактористка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Мастер – класс для педагогов: «Рисование на молоке в технике « Эбру». Подготовила: воспитатель Самарина Елена Владимировна. Участники: воспитатели. Форма проведения: педагогическая мастерская. Цель мастер-класса: обмен профессиональным опытом с педагогами ДОУ,... |
Тема методического часа: Семинар-практикум "Математика вокруг нас". В настоящее время выражение " Не всем быть математиками", безнадёжно устарело - в любой... |
Синдром эмоционального выгорания — это процесс постепенной утраты эмоциональной, и физической энергии, проявляющийся в симптомах эмоционального, умственного истощения, физического утомления, личной отстраненности и снижения удовлетворения исполнением работы.... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Как трудно быть «дневною» мамой Для двух десятков малышей Дневная мама! - как ни странно, Но это так подходит ей. Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» ( Аристотель) На свете существует очень много профессий, все... |
Наставничество - отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному или менее сведущему усвоить определенные компетенции. Наставничество является важным фактором развития современного общества, охватывает многие сферы человеческой... |
План работы по самообразованию воспитателя старшей группы. Воспитатель: Макеева Светлана Юрьевна Тема: «Финансовая грамотность детей 5-7 лет» Цель: формирование понимания основ экономической деятельности у детей. Задачи: •сформировать у детей представление о... |
Основная функция связной речи – коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах – диалоге и монологе. Для диалога характерны: разговорная лексика и фразеология; краткость, недоговоренность, обрывистость; простые и сложные бессоюзные предложения;... |
Цель: систематизировать представления педагогов о русских народных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Познакомить педагогов с некоторыми русскими народными играми. 2. Закрепить знания участников мастер – класса об организации и... |
Цель:Закрепить полученные знания и умения, способствующие укреплению детско-родительских отношений. Задачи -закреплять умение составлять слова из слогов, выделять ударный слог; -развивать наблюдательность, познавательный интерес; -развивать зрительную память,... |
Семинар-практикум для педагогов «Искусство говорить с деть ми». Цель: повышение культуры речи, как компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ. Задачи: - Обобщить компоненты профессиональной речи педагога и требований к ней; - уточнить и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Классификация театрализованных игр в ДОУ»
13 ноября 2024 в 09:22
План по самообразованию
13 ноября 2024 в 09:21
Логоритмика — как средство укрепления здоровья дошкольников
13 ноября 2024 в 09:19
Дидактическая игра «Каким это бывает» для автоматизации...
13 ноября 2024 в 09:13
«Проектная деятельность в системе дополнительного...
13 ноября 2024 в 09:12