![]() | Шарифа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Развитие эмоционально-образного восприятия детей через сценическую деятельность. Будет правильным начать с прекрасной цитаты Владимира Васильевича Стасова «Русский народ – один из самых музыкальных во всём мире. Он славился этим с глубокой древности. Сквозь все... |
Краткая характеристика ребёнка и его основные проблемы: Внешне ребёнок выглядит младше своего возраста. Поведение носит полевой характер, часто импульсивен, эйфоричен или наоборот. Характерна подвижность, склонность к моторному возбуждению. Мелкая моторика развита... |
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ На тему: «Развитие мелкой моторики у детей во второй младшей группе Актуальность Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования результатами освоения Основной образовательной программы ДОУ являются... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Роль книжной иллюстрации в развитии ребенка дошкольного возраста. Начиная с раннего детства книга является одним из первых произведением искусства, с которым знакомится ребенок. Огромное значение на становление внутреннего мира ребенка имеет общение с книгой. Через... |
«Развитие межличностных взаимоотношений дошкольников через коммуникативные игры» Стиль педагогического общения как фактор обуславливающий поведение детей Доминирующая роль в формировании личности ребёнка, в том числе особенностей его общения, отношения к себе и... |
Индивидуальный образовательный маршрут развития воспитанника подготовительной группы Ф. И. воспитанника ___ __________________________ Период _с__1. 102022 по ___30. 04. 2023___ Группа № ( возраст) ____ Ф. И. О. педагога ____ Дата Направление образовательной... |
Для фронтальной, индивидуальной и групповой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Пособие для решения ряда задач по развитию речи: Развитие фонематического слуха, звуковой и интонационной культуры речи детей, аналитико-синтетической активности, как... |
Содержание Введение ……. …………………………………………. 3 Подготовительный этап ………………………………. 4 Основной этап …………………………………………. 6 Заключительный этап …………………………………… 11 Результаты саморазвития………………………………12 Список использованных источников…………………. 13 Тема саморазвития:... |
![]() |
Основная функция связной речи – коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах – диалоге и монологе. Для диалога характерны: разговорная лексика и фразеология; краткость, недоговоренность, обрывистость; простые и сложные бессоюзные предложения;... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49