Ксения Забелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Сейчас очень много полезной информации в интернете для родителей о детях с аутичным спектром. А как же быть в садах с такими детьми? Что делать воспитателям? Дефектологов на всех не хватает, а в некоторых садах их просто нет, а дети с АС есть, и с каждым годом их всё... |
Согласно принятой в России Международной классификации болезней 10-го пересмотра ( МКБ-10, детский аутизм является общим нарушением развития, которое проявляется в возрасте до 2 - 2, 5 лет ( реже в 3 - 5 лет) и затрагивает психику ребенка. Прежде всего, нарушается... |
«ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС» Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Функции игры: - развлекательная; - коммуникативная; -... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Одним из важнейших направлений, коррекционного обучения, в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра: музыкальной и танцевальной терапией. В комплексе с коррекционной помощью они дают возможность полноценно использовать все виды деятельности в... |
Пищевое поведение ребёнка с РАС Правильное пищевое поведение – это комплекс привычек определенных представлений и вкусов. Оно включает в себя установки, формы поведения, привычки и эмоции касающиеся еды, которые индивидуальны для каждого человека. Расстройства... |
1. Определите формат расписания. Каждый вид расписания может использоваться в любом возрасте и при любых разновидностях аутизма. Возможные типы расписаний включают: А. Расписание из предметов. Такое расписание наиболее уместно для людей с очень низкими речевыми... |
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Особенности игры аутичного ребёнка: основная форма игры - предметная,... |
Работа с воспитанниками ДОУ с расстройством аутистического спектра. С каждым годом увеличивается число «неговорящих детей», поступающих в дошкольные учреждения. С такими детьми работаем мы учителя-дефектологи, учителя-логопеды. Среди безречевых детей встречаются... |
Очевидно, что организация школьного обучения детей с аутизмом требует определения соотношения форм специального образования и интеграции в общеобразовательную среду соответствующего их особым образовательным потребностям. Практикуемое в настоящее время... |
Тьюторское сопровождение детей с РАС Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я тьютор, меня зовут Аутлева Сюзана Анзоровна. Работаю с детьми с Расстройством Аутистического Спектра. У меня двое подопечных. Сейчас я вам расскажу каких результатов нам удалось достичь за... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий эвенкийской сказки «Как куропатка тепло вернула»
4 февраля 2025 в 10:45
«Корзинка для птенцов». Занятие по лепке из пластилина в...
4 февраля 2025 в 10:44
Викторина «Что, где, когда?»
4 февраля 2025 в 10:42
Как не кричать на ребенка
4 февраля 2025 в 10:39
«И стоит берёза в сонной тишине…» Конспект занятия по...
4 февраля 2025 в 10:33