Анастасия Мельник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
В отличии от устной речи, которая развивается у ребенка в процессе естественного общения со взрослыми, письменная речь формируется в результате специального обучения. В связи с этим вполне оправдано внимание к этому вопросу педагогов, психологов, родителей [1, с.... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику,... |
Цель: Продолжать работу по ознакомлению детей со словом и предложением. Программные задачи: Продолжать учить детей делить слова на части, делать звуковой анализ слов. Учить подбирать однокоренные слова к заданному слову. Обучать детей выделять предложение из трех... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Когда начинать обучение грамоте? Консультация для родителей. Когда начинать обучение грамоте? Как учить дошкольника грамоте, не вступая в противоречие с задачами школьного обучения, не нарушая его методов? Дело в том, что в чтении и письме существуют как бы два... |
Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе. Знакомство с буквой ( Ю) и ее звуками ( й-у ) . Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Гласный звук Ю, буква Ю, ю» Задачи: Создать условия для побуждения детей к... |
Конспект НОД в подготовительной группе « Путешествие в страну «Грамотейка» Цель: обобщать и систематизировать у детей полученные знания. отгадывать загадки, образовывать слова в ласкательной форме, обобщать понятия, находить лишнее, образовывать прилагательные.... |
Познакомить детей с понятием «атмосфера», выяснить её состав, строение и особенности изучения. Уточнение знаний о звуках [С], [С’]. Упражнять детей в выделении звуков [С], [С’] в словах и определении позиций звуков в словах. Продолжать знакомить с буквой «С» как... |
Российская Федерация Иркутская область Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13» муниципального образования города Братска Конспект по непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению... |
Деятельность воспитателя Деятельность детей 1. Вводная часть Организационный момент - Подойдите все ко мне и встаньте в круг - Раз ладошка, два ладошка - Подружились мы немножко - Мы ребята дружные, - Дружные послушные - Вместе за руки возьмемся и друг другу... |
Цель: познакомить со звуком и буквой «Ж», «ж»; научить детей правильно произносить звук «Ж» в различных формах речевой деятельности. Образовательные задачи: познакомить с буквой и со звуком «Ж», «ж»; автоматизировать правильное произнесение «ж»; формирование умения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Электронное портфолио педагога
25 ноября 2024 в 08:21
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01