ирина пискунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать интерес к русско-народной сказке «Репка» Развивающие: Развивать у детей младшего дошкольного возраста умения изображать характерные... |
Программное содержание: Развивающие задачи: Развивать речь, посредством драматизации сказки В. Г. Сутеева «Яблоко». Обучающие задачи: Закреплять знания детей осенних месяцев, примет осени. Учить подбирать определения к слову яблоко; обогащать словарный запас детей.... |
СКАЗКА «КАК ТЯПА УЧИЛСЯ ЛАЯТЬ» ( по одноимённому стихотворению В. Орлова. ЗАНЯТИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ( ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ) Программные задачи: способствовать объединению игрового опыта в единую сюжетную... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Сценарий сказки «Недра Кузбасса» Совенок: - Я Совенок, по свету летаю, сказки собираю. Было оно или не было, правда ли то, или нет… Послушаем лучше, что сказка сказывает… В некотором царстве, в подземном государстве, В Кемеровской области, которую по-другому... |
Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе через театральную деятельность. Задачи: Образовательные: Расширять представление детей о театре и театрализованной деятельности. Закреплять умение вспоминать название любимых сказок, отгадывать загадки.... |
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Репка на новый лад» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей. Передавать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №31. Конспект занятия по театрально-игровой деятельности в... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу? », привлекать к воспроизведению диалогов... |
Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Золушка» по мотивам сказки Шарля Перро для детей 6–7 лет в подготовительной комбинированной группе. Звучит фонограмма " В гостях у сказки", дети выходят и рассаживаются. Ведущий: Мы сказку начнем, как велит нам... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-Петербурга Конспект совместной образовательной деятельности по ФЭМП с элементами пальчикового театра во второй младшей группе.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическая неделя «Логопедический калейдоскоп»
15 ноября 2024 в 08:16
Нетрадиционные методы рисования
15 ноября 2024 в 08:16
Сценарий праздника «Посвящение в Эколята-дошколята»
15 ноября 2024 в 08:15
Конспект НОД «Дикие животные» по речевому развитию в...
15 ноября 2024 в 08:07
Сценарий STEAM-проекта «Сильная бумага»
15 ноября 2024 в 08:07