ирина пискунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Золушка» по мотивам сказки Шарля Перро для детей 6–7 лет в подготовительной комбинированной группе. Звучит фонограмма " В гостях у сказки", дети выходят и рассаживаются. Ведущий: Мы сказку начнем, как велит нам... |
Программное содержание: Развивающие задачи: Развивать речь, посредством драматизации сказки В. Г. Сутеева «Яблоко». Обучающие задачи: Закреплять знания детей осенних месяцев, примет осени. Учить подбирать определения к слову яблоко; обогащать словарный запас детей.... |
СКАЗКА «КАК ТЯПА УЧИЛСЯ ЛАЯТЬ» ( по одноимённому стихотворению В. Орлова. ЗАНЯТИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ( ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ) Программные задачи: способствовать объединению игрового опыта в единую сюжетную... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Программные задачи: - Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания; познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола; воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к... |
Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе через театральную деятельность. Задачи: Образовательные: Расширять представление детей о театре и театрализованной деятельности. Закреплять умение вспоминать название любимых сказок, отгадывать загадки.... |
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Репка на новый лад» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей. Передавать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №31. Конспект занятия по театрально-игровой деятельности в... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу? », привлекать к воспроизведению диалогов... |
План- конспект. Драматизация сказки «Теремок» Цель: формирование у детей интереса к драматизациям сказок Задачи: способствовать развитию диалогической речи; совершенствовать грамматический строй речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-Петербурга Конспект совместной образовательной деятельности по ФЭМП с элементами пальчикового театра во второй младшей группе.... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий ко Дню матери на тему: «В жизни каждого важна и...
9 января 2025 в 19:21
Игра — викторина «Домашние животные и птицы»
9 января 2025 в 19:20
Новогодняя пора
9 января 2025 в 19:19
Конспект занятия по художественному труду во второй младшей...
9 января 2025 в 19:19
«Использование Лего — конструирования в образовательной...
9 января 2025 в 19:17