Евтякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Ничто не остается неподвижным, неподатливым, а всегда может быть достигнуто, изменяться к лучшему, лишь бы были осуществлены соответствующие условия». И. П. Павлов Изучение логопедии является важным для всех работников детских, особенно дошкольных, учреждений.... |
Детство невозможно без наивности, непосредственности и впечатлительности наших детей, так же как невозможно без игры, без сказки. Сухомлинский В. А. Современная ситуация в обществе способствует увеличению числа детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. К... |
Для успешной адаптации детей с ОВЗ к общественной жизни важно оказать правильную психолого-педагогическую помощь, а также необходимо развивать сотрудничество педагогов образовательного процесса с родителями. Дошкольное учреждение является первым образовательным... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Родители, воспитывающие неговорящих детей с аутизмом, совершают типичные ошибки. Они связаны с непониманием родителей и специалистов этапов формирования речи. Все очень просто. Если ты общаешься с немцем, то надо говорить на немецком, ему знакомом, языке. Если ты... |
Одной из актуальных проблем коррекционной педагогики становится поиск путей качественной организации обучения и воспитания детей с РАС с учетом их возможностей и образовательных потребностей. Создание условий для получения образования всеми категориями детей с ОВЗ –... |
Изо творчество как профилактика речевых нарушений Савосткина Е. Н, МБДОУ «Детский сад №28 «Золотой петушок», г. Тамбов В настоящее время, среди детей дошкольного возраста достаточно часто встречаются дети с различными нарушениями речевого развития. Особенно... |
В Детско-Юношеский Отдел МБУК ЦМБ сотрудница М. П. Соломатина и волонтёр библиотеки Макеева Е. В, пригласили учащихся начальных классов и воспитанников РЦ «Сказка» на... |
Ракина И. В. ЕГУ им. И. А. Бунина, г. Елец Научный руководитель: Маркова С. В, кандидат психологических наук, доцент Аннотация: в статье рассматривается вопрос формирования знаково-символических действий у старших дошкольников с задержкой психического развития.... |
Цель занятия: Совершенствование общей и мелкой моторику пальцев рук. Задачи: Коррекционно-образовательные: освоить навыкам нанесения природного материала на основу, покрытую клеем, не выходя за контуры рисунка. Коррекционно-развивающие: познакомить с новой... |
Задачи конкурса: - создание условий для речевого и художественно-эстетического развития детей; - воспитание положительного эмоционального отношения к литературным... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Выпускной в детском саду»
5 января 2025 в 05:16
Конспект ООД «Новогодняя елочка» старшая группа
5 января 2025 в 05:08
ТРИЗ в игре как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:23
Игровые технологии как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:02
Часики-Малышки, научите детей определять время! Беседа...
5 января 2025 в 02:57