![]() | вика ермолина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Технология проблемных ситуаций
Возрастная группа: старшая Цель: Формирование представлений детей об охране природы Проблема: Как сформировать у детей знания о том, что воду в водоемах загрязнять нельзя Задачи: • формировать ответственное отношение к природе • формировать представления о том, к... |
В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: "Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания ему дать в дорогу? " Осмысление этого вопроса должно происходить через осознание резко измененного социального заказа: вчера... |
Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. В соответствии с требованиями ФГОС ДО усилия педагога детского сада должны быть направлены на развитие у ребенка дошкольного возраста... |
Технология проблемных ситуаций.
Всем нам хочется заглянуть в будущее, взглянуть хотя бы одним глазком. Чтобы увидеть себя, а главное, детей, которых мы воспитываем. Каким будет это будущее зависит от нас с вами, от взрослых. От нашего серьезного, вдумчивого подхода к решению любого вопроса... |
Тема урока Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число. Цель: Закрепить умение делить многозначное число на трехзначное. Задачи урока Познавательные: продолжать работу по отработке вычислительных навыков, умение решать задачи на движение,... |
НОД Тема: Упражнение на преодоление проблемной ситуации «Помогите доктору». Задачи: Закрепление умения измерять объем жидких тел с помощью условной мерки. Развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать, самостоятельно формулировать вопросы и отвечать на них.... |
Образовательные технологии. «Технология проблемного обучения». Технология проблемного обучения не нова: она получила распространение в XX в. в советской и зарубежной школе. Проблемное обучение основывается на теоретических предположениях американского философа,... |
Ход консультации: - Здравствуйте, уважаемые коллеги! Слайд 1, 2 «Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не одной лишь памятью. Л. Н. Толстой Мы с вами знаем, что согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования у... |
1. Определение. Проблемные ситуации создают такие условия детской деятельности и общения, где необходимо дать анализ и/или оценку поведения других людей и своего поведения, а также выбрать стратегию собственного поведения с учетом его возможных последствий.... |
В науке и практике уже давно утвердилось положение о том, что игра – эффективное средство обучения, но эффективным это средство становится в том случае, если используется в нужном месте, в нужное время и в необходимых дозах. Современные требования к развивающему... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра по финансовой грамотности...
1 марта 2025 в 12:26
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе на тему: «Моя...
1 марта 2025 в 12:23
Событийный подход к организации и осуществлению значимых...
1 марта 2025 в 12:07
Фотоотчёт о празднике к Дню защитника Отечества
1 марта 2025 в 12:01
Конспект урока «1 марта — Всемирный день комплимента» в 12...
1 марта 2025 в 11:59