Папки-передвижки

дарья. Блог

Автор блога: дарья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [О]»
Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе по теме: " Звук О" ЦЕЛЬ: Знакомство с гласным звуком О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • познакомить детей со звуком О и способом его...

Программа работы кружка по обучению чтению детей подготовительной к школе группы
Содержание программы 1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК программы работы кружка «Обучайка». 3 1. Пояснительная записка . 3 2. Содержание программы «Обучайка»…………………. ……………………………………8 2. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ………. ………. 24 3. Список литературы....

Конспект занятия по обучению грамоте дошкольников при подготовке к школе
Конспект занятия по обучению грамоте дошкольников при подготовке к школе Занятие № 1 Цели: повторение правила написания гласных букв; закрепление действия звукового анализа. Ход занятия 1. Поставить на доску зеленую и синюю фишки, обозначающие твердую и мягкую...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе по программе «Звук [Э] и буква «Э»
Цели: расширение представлений о звуке ( Э) и букве Э; развитие фонематического слуха; повторение и уточнение тематической лексики, расширение словаря; закрепление представлений о различии звука и буквы; активация внимания, памяти, речемыслительной деятельности,...

Конспект занятия «Звук [А]» в старшей группе
Карточка №3 Тема:Звук «А» Цель: познакомить со звуком А, закрепить понятие «гласный звук». Задачи: -Познакомить с новым звуком «А». -Учить выделять звук из ряда гласных звуков , закрепить навыки четкого произношения звука»А». -Знакомство с буквой. -Учить...

Конспект фронтального занятия в старшей группе с ОНР «Веселое путешествие в гласный буквоград»
Задачи. Закрепить в речи правильное произношение гласных звуков [А, У, И, О]. Учить различить на слух и по артикуляции гласные звуки. Систематизировать знания детей о гласных звуках. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. Воспитывать интерес к...

Занятие «Обучение грамоте. Звук [А] и буква «А»
ЗВУК И БУКВА «А» 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА. ЗВУК «А» - поется, тянется, преграды во рту нет, гласный, обозначается красным цветом. Фонематическое восприятие 2. Упражнение «Хлопни на звук «А» А, У, И, У, Э, А, Ы, А, О, И, А, Ы, Э, А, У, А, У, И, О, Ы, А. 3. Назови...

Обучение грамоте как компонент готовности к школе
Готовность к школе относится к тому, готов ли ребенок к легкому и успешному переходу в школу.  Термин «дошкольная готовность» может использоваться таким же образом в отношении начального дошкольного образования ( детского сада.  Подготовку к школе можно активно...

Цифровые ресурсы как фактор развития основ функциональной грамотности ребенка
Аннотация: в статье отражены методы и формы работы, систематическое применение которых служит развитию основ функциональной грамотности дошкольника. Ключевые слова: цифровые ресурсы, функциональная грамотность, дошкольник. 21 век – век высоких компьютерных...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звук [и]»
Программное содержание: Упражнять детей в четком и правильном произношении звука «И» ( изолированного, в словосочетаниях, в словах) Материалы: игрушка или картинка с изображением лошади или жеребенка, маленький и большой колокольчики, картинки с изображением...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД