Приложение МААМ

Акопян Мери. Блог

Автор блога: Акопян Мери
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Колдовство Королевы Льда»
Сценарий подготовительной группы « Колдовство Королевы Льда» Под музыку в зал «влетают» две снежинки, разлетаются по разным углам 1 снежинка: Ау! 2 снежинка: Ау! 1 снежинка: Ты здесь? 2 снежинка: Я здесь. Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам...

Конспект занятия по экспериментированию «Лед — вода»
Цель: -познакомить со свойствами льда и снега. Задачи: -формировать представления о свойствах льда и снега. -развивать умение сравнивать, анализировать, находить ответы на вопросы в результате исследовательской деятельности. -воспитывать уважительное отношение к...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лед — это тоже вода»
Цель. . Познакомить детей с качествами и свойствами льда ( хрупкий, холодный, твердый, скользкий, в тепле тает) Задачи: - Подвести детей к пониманию свойств, состояниий воды; - пробуждать исследовательский интерес, любознательность, - Развивать связную речь,...

Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Тающий лед»
Конспект по познавательно – исследовательской деятельности в средней группе «Тающий лед» 2022 г Задачи: Образовательная задача : Расширять представление детей о свойствах воды. Воспитательная задача: Воспитывать у детей интерес к эксперементированию,...

Технологическая карта занятия для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Ледяные миры»
Технологическая карта занятия ФИО участника: Матвеева Дарья Максимовна Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие». Тема занятия: «Ледяные миры» Возрастная группа: старшая ( 5-6 лет) Цель занятия:...

Конспект зимней прогулки «Наблюдение в природе. Свойства снега, льда»
Ход: Из чего состоит лед? Какие свойства льда ( снега) вам знакомы? Как образуются снежинкиииииииииии? Мы — снежинки! Это мыыыыыыыыы — Парашютики зимыыыыыыыыыыы. Это мы над вами кружииииииииим, Это мы с ветрами дружиииииииииииим. Лед — замеееееееееееерзшая...

Конспект ООД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Снег, лёд, пар, вода»
Цель: формирование представления детей об агрегатных состояниях воды. Программные задачи: - совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека ( вода –...

Фотоотчёт с выставки «Ледяная сказка — холодные краски»
В продолжение зимней тематики маленькие художники из кружка по дополнительному образованию художественно - эстетической направленности "Разноцветная палитра" ОП Д-8...

Мастер-класс с педагогами по экспериментированию «Чудесные свойства снега и льда»
Мастер-класс с педагогами по экспериментированию «Чудесные свойства снега и льда» Це ль: повысить уровень профессиональной компетентности у педагогов по экспериментальной деятельности. Задачи 1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной...

Новогодний утренник «Ледяной цветок»
«ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК» 1. Внимание всем, кто на елку попал! Сегодня Вас ждет удивительный бал! 2. Бал масок, бал костюмов, Улыбки, шутки, смех, На праздник приглашаем. Всех, всех, всех! Дети забегают в зал и исполняют парный танец «С новым годом супер – детский сад»...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД