Марина Смолянинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Бастракова Т. А, воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад №30 Современные условия реализации задач дошкольного образования ориентированы на всестороннее развитие личности каждого ребенка, создание условий для его самореализации, выявление творческого потенциала.... |
продуктивной деятельности посредством интеграции Актуальность выбранного направления для нашего коллектива заключается в следующем: интеграция разных видов детской творческой деятельности позволяет поддерживать естественное стремление ребёнка к познанию окружающего... |
Цель – создание условий для освоения дошкольниками различных социальных ролей в обществе средствами игры. Задачи: - познакомить детей с профессиями спецслужб,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В наше время дошкольное детство – это время самого активного интереса к природе, окружающей среде и всему миру, поэтому самой главной и одной из важных задач воспитателей, работающих в детских садах, является не только любовь к детям но и формирование у них... |
В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: "Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания ему дать в дорогу? " Осмысление этого вопроса должно происходить через осознание резко измененного социального заказа: вчера... |
Статья Тема: «Роль художественной литературы в развитии речи дошкольника» Дошкольники очень восприимчивы к слову, всё быстро запоминают и воспроизводят: у них активно «работает» непроизвольная память. Образная, богатая синонимами, эпитетами и описаниями речь у... |
ОРИГАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Конструирование является одним из важнейших и интереснейших видов детской деятельности. Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление... |
Мастер-класс для педагогов «Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством социо - игровой технологии». Цель: мастер-класса: познакомить педагогов с социо-игровой технологией. Задачи: 1. Познакомить педагогов с... |
У большинства детей дошкольного возраста с нарушением речи выявлен недостаточный уровень сформированности не только общей моторики, но и мелкой. Отставание в развитии тонкой моторики рук препятствует овладению навыками самообслуживания, затрудняет манипуляции с... |
Речь – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Свободная игра, как средство формирования коммуникативных...
2 декабря 2024 в 12:41
Конспект непосредственной образовательной деятельности в...
2 декабря 2024 в 12:41
«Славим мы величие учителя!»
2 декабря 2024 в 12:40
Познавательное мероприятие по ПДД в средней группе «Веселое...
2 декабря 2024 в 12:35
Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе...
2 декабря 2024 в 12:29