![]() | Ольга Епифанцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В современном обществе всё чаще и чаще мы слышим такое понятие как "аутизм", но не все до конца понимают что это такое. Марианна Лынскя предлагает свой взгляд на проблему аутизма и рассказывает о том, как его диагностировать: Основной проблемой диагностики аутизма... |
Рассказ-беседа на тему: «Знакомство с огнетушителем» С нарушением речи детей в старшей группе № 8 Цель: знакомство детей с организацией ( предметами, символами, знаками) пожарной безопасности в группе. Задачи: - закреплять, систематизировать знания детей о правилах... |
Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей старшей группы с нарушением зрения Воспитатель: Киланова Надежда Николаевна Учитель - дефектолог: Листратенко Светлана Анатольевна Тема: «В гостях у книги». Цель: введение в практику... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
На современном этапе развития дошкольного образования проблеме познавательного развития дошкольников с ОВЗ уделяется большое внимание. ФГОС ДОУ в качестве одного из принципов дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных... |
![]() |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития по теме «Хлеб. Хлебобулочные изделия» Подготовила: Писарева Н. А. -учитель- дефектолог Цель: формирование знаний детей о значении хлеба в жизни человека. Задачи:... |
ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Понятия «справа- слева». Составила: учитель-дефектолог Комарцова Я. Э. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №32», д. Пудомяги, Гатчинский район, Ленинградская обл. Лексическая тема: «Грибы».... |
Цель: Расширить знания детей о полезных и вредных привычках. Задачи: Образовательные: Формировать у детей представление о том, что такое привычка, умение различать привычки хорошие и плохие, обосновывать свой выбор. Вызвать желание формировать у себя хорошие... |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи ( АООП ДО для детей с ТНР) сочетает коррекционную и общеразвивающую программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой... |
Механизмом этого вида дисграфии является нарушение следующих форм языкового анализа и синтеза: анализа предложения на слова, слогового анализа и фонематического анализа и синтеза. Проявляется в искажениях структуры слова и предложения. Характерные ошибки на уровне... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Абвгде-ка путь к знаниям»
15 марта 2025 в 06:36
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
«Зимующие птицы». Краткосрочный познавательный проект в...
15 марта 2025 в 01:13
«Магазин». Конспект сюжетно-ролевой игры для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
«Пингвины». Конспект занятия по лепке в подготовительной...
15 марта 2025 в 00:13