Папки-передвижки

Александр Шимусик. Блог

Автор блога: Александр Шимусик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с задержкой психического развития по теме «Посуда»
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с задержкой психического развития с использованием компьютерных технологий по лексической теме: «Посуда». Составила и провела Учитель-дефектолог: Ларина Олеся Александровна. Участники: Дошкольники старшего...

Конспект занятия для детей с нарушениями слуха «Вредные привычки»
Цель: Расширить знания детей о полезных и вредных привычках. Задачи: Образовательные: Формировать у детей представление о том, что такое привычка, умение различать привычки хорошие и плохие, обосновывать свой выбор. Вызвать желание формировать у себя хорошие...

Консультация «Признаки аутизма»
Первые причины для беспокойства проявляются в период 18-24 месяцев, в это время все детки наблюдаются у педиатра. Если вы заметили такие особенности в поведении вашего ребёнка, скажите об этом врачу: - Мало интересуется родителями, необычно реагирует на звуки. -...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Как определить аутизм у ребенка?»
В современном обществе всё чаще и чаще мы слышим такое понятие как "аутизм", но не все до конца понимают что это такое. Марианна Лынскя предлагает свой взгляд на проблему аутизма и рассказывает о том, как его диагностировать: Основной проблемой диагностики аутизма...

Познавательное занятие для детей с ОВЗ «Кто такая рыбка»
Цель: формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; Задачи: Образовательная: Учить выделять характерные признаки рыб; Развивающая: Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, активизировать речевую деятельность...

Аннотация к адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи ( АООП ДО для детей с ТНР) сочетает коррекционную и общеразвивающую программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой...

Релаксация как средство профилактики психоэмоционального и мышечного напряжения у детей с ОВЗ
Дети с ОВЗ обладают определенными особенностями: Одна из них – тяжелые нарушения речи у детей. Любой ребенок, даже с самой невнятной речью, пытается общаться. Но, зачастую, он сталкивается с непониманием, в результате которого, ему приходится неоднократно повторять...

Познавательное развитие детей с ОВЗ в ДОУ (5–6 лет) с помощью современных технологий
На современном этапе развития дошкольного образования проблеме познавательного развития дошкольников с ОВЗ уделяется большое внимание. ФГОС ДОУ в качестве одного из принципов дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Хлеб. Хлебобулочные изделия«
Конспект НОД в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития по теме «Хлеб. Хлебобулочные изделия» Подготовила: Писарева Н. А. -учитель- дефектолог Цель: формирование знаний детей о значении хлеба в жизни человека. Задачи:...

Альбом для эмоционального и интеллектуального развития детей с умственной отсталостью «Калейдоскоп эмоций»
Альбом предназначен для эмоционального и интеллектуального развития детей с умственной отсталостью Дети знакомятся не только с названиями и характерными внешними...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД