Антонина Мартынова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Технологическая таблица Игровой образовательной ситуации с детьми второй младшей группы по «ОО «Речевое развитие» Автор: Рыжова Наталья Васильевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ «Теремок» г. Тулуна Тема ИРС Чтение рассказа В. Сутеева « Три котенка». Форма... |
ЦЕЛЬ: Познакомить воспитателей с играми, упражнениями, направленными на развитие речи детей посредством элементов ТРИЗа и РТВ. I этап ВВОДНЫЙ Приветствие: Игра «Ладушки» Цель: Установление контакта с партнёрами, сплочение группы, положительный, эмоциональный... |
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ И МЫШЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ СКАЗКИ Аннотация: в статье рассматривается проблема экологического воспитания детей дошкольного возраста, особенно остро стоящая перед обществом на современном этапе... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Статью по развитию речи подготовила воспитатель детского сада г. Магнитогорска №77, Смирнова Татьяна Ивановна СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО Аннотация: Статья раскрывает актуальность проблемы развития речи дошкольников.... |
Обобщение педагогического опыта на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр». Воспитателя МБДОУ ДС «Вишенка» г. Волгодонска Фадеевой Н. Н, группа №1 «Карапузики» Обоснование выбранной темы: Успешность умственного, физического,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад "ВИШЕНКА" г. Волгодонска, Ростовская область Обобщение педагогического опыта по теме: « Формирование речевого развития детей раннего возраста через культурно-гигиенические навыки» воспитателя Мошниковой М. Ю.... |
Образовательная деятельность в логопедической группе по развитию высших психических функций. Тема: « Самый внимательный» Цель: Развивать речевое внимание и память детей, продолжать учить при ответе на вопрос строить полные и четкие предложения. Организационный... |
Адаптация – сложный и постепенный процесс, имеющий свою продолжительность у каждого ребёнка. При этом, чем лучше развита речь, тем легче проходит процесс адаптации. Детский психолог Морозова Е. И. : «Можно с большей долей вероятности предполагать, что этот период... |
Сказкатерапия для развития речи для дошкольников. Сказкатерапия - это метод, использующий сказочную форму, ореол волшебства для интеграции личности ребенка, развития творческих способностей, развития адаптивных навыков, совершенствования способов взаимодействия с... |
Игры и упражнения для развития восприятия у детей дошкольного возраста Основу восприятия составляет работа наших органов чувств. Восприятие — это основной... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов на тему: «Комплекс игр...
9 сентября 2024 в 00:23
Детский мастер-класс в детском саду: технология поддержки...
9 сентября 2024 в 00:14
Какие качества необходимы воспитателю для работы с...
9 сентября 2024 в 00:05
Конспект занятия для средней группы. Лепка «Угощение для...
8 сентября 2024 в 23:41
Фотоотчет об участии в Сетевом проекте «Живые письма...
8 сентября 2024 в 23:32