dilnaz turganova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лето
Цель: вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной и двигательной деятельности; создание праздничного, весёлого настроения. Задачи: -- формировать и закреплять у детей знания о летнем времени года; -- развивать воображение, память, ориентировку... |
Цель - сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; Задачи: для старшего дошкольного возраста: - продолжать охранять и укреплять здоровье детей, - закаливать детский организм, -... |
Мастер класс по нетрадиционным методам рисования "Летняя полянка" Цель: развивать у детей познавательный интерес, творческие способности. Задачи: Систематизировать... |
Лето.
«Лето, ах лето! » Летом - прекрасная пора для проведения праздничных мероприятий на свежем воздухе! Лето — это солнца луч, Тёплый дождик из-под туч, Лето — яркие... |
Летний период наиболее благоприятен для создания условий всестороннего психического и физического развития детей, сохранения, укрепления их здоровья. Замечательным способом познания окружающего мира станет для детей целевая прогулка, так как это педагогически... |
Конспект летней прогулки в первой младшей группе В конспект прогулки включены подвижные игры, сюрпризные и игровые моменты, художественное слово. Цель: укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: • Закрепить представление о времени года лето; •... |
Списочный состав группы 20 ребенка, из них 9 девочек и 11 мальчиков. Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их... |
Закончилось, к сожалению наше незабываемое лето. Мы и оглянуться не успели! Но не нужно грустить. Будем дружно ждать его вновь. Начался новый учебный год. Наступила... |
Распорядок дня пребывания ребенка в д / с в теплый период года. 7. 00 – 8. 00 Прием детей, самостоятельная игровая деятельность. 8. 10 – 8. 30 Завтрак. 8. 30 – 10. 00 Самостоятельная игровая деятельность 10. 00 -10. 05 Второй завтрак 10. 05 –11. 30 Прогулка 11.... |
Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной...
6 ноября 2024 в 03:19
День памяти героя
6 ноября 2024 в 02:21
План-конспект занятия «Мультфильмы чудесные наши» к Дню...
6 ноября 2024 в 02:18
Эссе на тему: «Современный учитель-логопед. Кто он? Какой...
6 ноября 2024 в 01:05
Экологический досуг «Давайте поговорим о матушке-Воде»
6 ноября 2024 в 00:30