Анна Герасимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/c № 8 Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Белоснежка и гномы» Захаркина Е. Г. Задачи: - учить детей выкладывать геометрические фигуры ( квадрат треугольник круг –на... |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Мишка в сказочной стране смайликов». Цель: развитие логического мышления, внимания, памяти. Задачи... |
Дидактическая игра: «Математические соты» Задачи: упражнять детей в прямом счете, определении последующего и предыдущего числа. Дидактическая игра... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательная область: позновательное развитие ( ФЭМП) Тема: «Путешествие в страну Математика». Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: -Упражнять в умении определять геометрические фигуры ( шар, куб, квадрат, треугольник,... |
Цель: -Учить считать в пределах трёх, используя приёмы: указывать на каждый предмет слева направо; называть числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже;... |
Пояснительная записка. Математическое развитие ребенка играет огромную роль в его личностном развитии. Формируя элементарные математические представления, мы тем самым, опосредованно оказываем влияние на развитие познавательных, коммуникативных, творческих... |
Культурно-историческое развитие общества на современном этапе отличается ростом динамичности и перехода на новый уровень познания объективного мира, при существующих изменениях в социальном устройстве и появлении качественно новых видов деятельности. В связи с этим... |
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики» Автор: Рябикова Виктория Валерьевна, воспитатель Место работы: МБДОУ №5 " Сказка" г. Поронайск Цель: Создание условий для закрепления математических знаний и умений по средствам игр.... |
Цель: упражнять в сравнении двух предметов по ширине, используя слова «шире», «уже», «столько – сколько», «поровну», «больше», «меньше». Задачи: Материалы: на каждого ребенка две полоски синего цвета одинаковой длины и разной ширины, карточки с изображением... |
Цель: знакомство с понятиями «один – много – ни одного». Задачи: Образовательные: • закрепить понятия: «один», «много», «ни одного»; • учить отвечать на вопрос «Сколько? », определяя совокупность словами «один», «много», «ни одного»; • формировать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40