Галина Петюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
Закрепить произношение звуков с-з. Предварительная работа: чтение стихотворения Б. Заходера "Строители" Оборудование: картина "Строим дом" ( автор Е. Батурина) Ход занятия Воспитатель предлагает вспомнить, как они строили разные дома, показывает картину, как... |
Вводная часть ( под детскую песню «Строим дом») : Ходьба обычная. Медленный бег. Ходьба на носках. Ходьба врассыпную. Бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному. Медленный бег в колонне по одному. Перестроение в колонну по два. Пальчиковая гимнастика «Строим дом»... |
Конспект игровой деятельности для детей старшей группы ( игры со строительным материалом) Тема: «Дом, который построю Я» Цель: учить детей индивидуальному и совместному конструированию. Программное содержание: Образовательные задачи: Расширить знания... |
Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
Тема : конструирование из строительного материала Поликарпова «Дорога для машин». Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие –конструирование. Цель : создание условия для сооружения простейших построек из кирпичиков путем прикладывания плотно... |
Конспект интегрированного занятия На тему: «Кошкин дом» цель: - При сооружении постройки побуждать к обследованию строительных материалов, выделяя их цвет, величину и форму. Воспитывать сочувствие к сказочным героям, желание им помочь. Задачи: Научить детей строить... |
На сегодняшний день активность ребенка признается главной основой его развития – знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе совместной деятельности, организуемой педагогом. Одним из видов деятельности, в которой в полной мере проявляется... |
Цель — развитие умения детей строить по выбранной схеме. Задачи: 1) учить детей соотносить реальный объект ( конструкцию) со схемой; 2) познакомить с планом анализа, как самого предмета, так и его схематического изображения ( т. е. графической модели) ; 3)... |
«Строим, строим новый дом» Задачи: 1. Закреплять: • умение определять отношения пяти предметов по высоте; • количественный и порядковый счет ( до восьми) ; • представление о независимости количества предметов от их расположения в пространстве. 2. Продолжать... |
Строительно-конструктивные игры в младшем дошкольном возрасте Дети в дошкольном возрасте любят строить из конструктора. В процессе строительно-конструктивных игр у детей в младшем дошкольном возрасте развивается координация движений, мелкая моторика рук. У детей... |
Тема: «Как Зима строила снежный дом» Цель: Развитие психомоторной сферы как основы для коррекции речи у дошкольников с ТНР. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Зима». 2. Развивать общую моторику, мелкую моторику кистей рук, артикуляционного аппарата,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника в детском саду во второй...
28 ноября 2024 в 15:52
Консультация для родителей на тему «Использование русского...
28 ноября 2024 в 15:49
Тема образовательного проекта: «Зимующие птицы»
28 ноября 2024 в 15:48
Фотоотчёт «День рождения Деда Мороза»
28 ноября 2024 в 15:48
Проект «Огород на подоконнике» по экологическому воспитанию
28 ноября 2024 в 15:43