Наталья Майненгер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Конспекты занятий
Обрывная аппликация. В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник – это маленький исследователь,... |
Цель: систематизировать знания детей об овощах и труду на огороде. Задачи: 1. Расширение и активизация словаря по теме; 2. Совершенствование грамматического строя и связной речи; 3. Воспитание умений слушать и слышать друг друга, умений работать сообща.... |
Конспект занятия по окружающему миру во 2 младшей группе «Собираем урожай фруктов» Цель: Расширять представление детей о фруктах Задачи:... |
Овощи. Конспекты занятий
Тема: «Обложка для книги о приключениях Чиполлино» Целя: Создать условия для изображения выразительных образов персонажей сказки «Приключения Чиполлино» для оформления обложки книги. Воспитательная задача: Воспитывать у детей интерес к художественному образу... |
Задачи: 1. Закрепить знания детей о произрастании фруктов и овощей. 2. Учить называть характерные признаки фруктов и овощей, согласовывать слова в роде, числе. 3.... |
Тема «Овощи и Фрукты» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, социализация, художественное творчество, физическая культура, музыка. Цель: развивать творческое воображение, художественные способности, учить находить связь между предметами и... |
Задачи. Закрепить первые знания детей об овощах и фруктах как результатах труда людей на огороде и в саду; необходимых продуктах питания, обладающих различными видимыми признаками ( цвет, форма, величина. Научить узнавать знакомые овощи и фрукты на картинках.... |
Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «А где овощи, а где фрукты? ». Цель: Расширять и систематизировать представления детей об овощах и фруктах, учить сравнивать объекты по различным признакам. Задачи: Образовательная: • Закреплять называния... |
Цель: совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями Задачи: 1. Учить сплющивать один конец полученной «палочки» двумя пальцами, для получения формы морковки; 2. Развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление; 3. Воспитывать любовь... |
Программное содержание : Закрепить знания об овощах. Задачи: Закрепить знания об овощах, их названиях, цвете и форме; Развивать умения узнавать овощи. Конспект занятия во второй младшей группе: «ОВОЩИ» Цель : Обобщить знания детей на тему «Овощи» Ход... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?»
31 июля 2024 в 10:13
Сценарий праздника, посвященный 23 февраля «Мы солдаты,...
31 июля 2024 в 10:11
Занятие во второй младшей группе по коллективной аппликации...
31 июля 2024 в 09:58
Лэпбук «Наша армия»
31 июля 2024 в 09:31
Сценарий квест-игры для родителей младшей группы по...
31 июля 2024 в 09:30