Злодей Карытыч. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
«Едем в гости к бабушке Оле и дедушке Осипу» ( Звук О) Цели: 1) Развивать фонематический слух детей: знакомить детей с гласным звуком О, его артикуляцией и характеристикой. Учить слышать его в начале, середине, конце слов; 2) Работать над словообразованием: учить... |
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить чётко произносить звук М в словах, фразе. 2. Познакомить с графическим изображением буквы. 3. Упражнять детей в выделении 1-го звука М в словах. 4. Развивать логическое мышление,... |
Цель: Создать радостное, приподнятое настроение у детей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике. Задачи: -Формировать представление об осени, как о щедром, благодатном и красивом времени года. -Закреплять знание детей о... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
1. Одним из самых тяжелых нарушений речи является заикание. Это нарушение темпа и ритма речи, обусловленное судорогами речевого аппарата. Сложность заикания заключается в том. что нарушается коммуникативная функция- затрудняется свободное речевое общение с... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МКОУ МУЛЫМСКАЯ СОШ КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДЕТЬМИ НА ТЕМУ: «Работа над плавностью речи: в элементарных ее формах ( гласных звуках; фраз из одного слова; коротких... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1» Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в средней группе для детей с ТНР Тема: Звукобуквенный анализ короткого слова. Составила:... |
Праздник начинается в зале, потом дети с родителями идут в поход в берёзовую рощу. ТАНЕЦ-ВХОД «ЗДРАВСТВУЙ ОСЕНЬ» Ведущая. Что такое за окном? Почему все изменилось? Небо хмурится дождем, все вокруг позолотилось. Почему кричат вдали стаи птиц за облаками?... |
Вид проекта: познавательно-речевой, творческий. Тип проекта: Долгосрочный ( сентябрь-декабрь) Актуальность. Существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребенка и его возможностями овладения грамотой. Данные А. Н. Корнева ( 1995г, М. З. Кудрявцева... |
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить определять место звука М в начале, в конце слова и составлять предложения с этими словами. 2. Закреплять понятие «согласный звук». 3. Упражнять в выделении первого звука М в словах.... |
Тяжелые нарушения речи характеризуются различными отклонениями ее развития стойкого характера. В последнее время процент детей с подобными патологиями растет, составляя 10% от общего числа дисфункций артикуляционного аппарата. При обнаружении речевых нарушений... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий логопедического развлечения ко Дню логопеда
25 декабря 2024 в 20:54
Конспект прогулки в средней группе
25 декабря 2024 в 20:53
Занятие в старшей группе компенсирующей направленности...
25 декабря 2024 в 20:53
Адаптация ребенка в детском саду 2–3 лет
25 декабря 2024 в 20:52
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в...
25 декабря 2024 в 20:50