соловьева екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Варианты постановки звука [Ш] Уважаемые родители, я подготовила для Вас несколько вариантов постановки звука Ш , которыми вы можете воспользоваться дома. Упражнения выполняйте в игровой форме. От [С] 1. Произносить звук [С] при этом поднять палочкой язычок вверх.... |
Цель: формировать правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах и чистоговорках. Задачи: - развивать фонематическое восприятие; ритмическое чувство. -... |
"В гости к Мишке в осенний лес" ________________________________________Задачи: • Образовательные: o уточнить представления детей о звуке ( Ш) ; o закрепить лексическую тему "Осень"; • Коррекционные: o закрепить навыки правильного произношения звука ( Ш) в словах,... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Цель: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи: • Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах образования звука, его акустических особенностях; 2. Закрепление словаря по теме «Одежда». 3. Развитие... |
Подгрупповое занятие учителя-логопеда Киреевой А. М. «Вот такое кино» ( Дифференциация Ж-З на уровне звуков, в слогах, словах, предложениях) Цель: Учить... |
Индивидуальное логопедическое занятие в старшей группе. Возраст: 5 лет, логопедическое заключение ФФН у ребёнка с дизартрическим компонентом. Тема: Автоматизация звука «Ш» Цели: Образовательная: Закрепление навыка четкого произношения звука в слогах, словах,... |
Цели: Закрепить правильное произношение звука «ж» в словах. Совершенствовать грамматический строй речи( образование признаков по образцу, подбор родственных слов, согласование существительных с числительными, согласование прилагательных с существительными.... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Тема « Звук ж » Программное содержание: 1. Закреплять у детей умение правильно, отчетливо произносить согласный звук «ж», называть его акустические характеристики ( согласный, звонкий, твердый. 2.... |
Предлагаю вашему вниманию игру, основной целью которой является дифференциация [с]-[ш] в словах и предложениях. Играть в неё можно с одним ребёнком или с двумя детьми.... |
Автоматизация звука [Ш] Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] начинается с того, ребёнку предлагают сказать, на что похожа буква [Ш], в чём помогут картинки с её изображениями. Далее занятия по автоматизации строятся в такой последовательности: поставить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Как народная игрушка влияет на...
26 ноября 2024 в 20:22
Новогодний утренник в средней группе «Проделки Бабы-Яги»
26 ноября 2024 в 20:22
Игра-досуг с родителями «Говорящая витрина» по лексической...
26 ноября 2024 в 20:20
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста...
26 ноября 2024 в 20:20
Проект Трудиться — всегда пригодится!
26 ноября 2024 в 20:15