МААМ-картинки

Наира Чагарова. Блог

Автор блога: Наира Чагарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие интеллекта и логического мышления у детей, старшего дошкольного возраста через «Тико-конструирование»
Логическое мышление – это умение оперировать абстрактными понятиями, это управляемое мышление, это мышление путем рассуждений, это строгое следование законам неуловимой логики, это безукоризненное построение причинно – следственных связей. В частности, это умение...

Конструкторы LEGO как средство развития мышления дошкольников
Конструкторы LEGO на сегодняшний день являются незаменимым материалом для занятий в дошкольных учреждениях. В педагогике технология ЛЕГО-конструирования примечательна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и...

Педагогическая поддержка ребенка 3–4 лет в логико-математическом развитии
Педагогическая поддержка ребенка 3-4 лет в логико-математическом развитии Возрастные психологические особенности детей - интерес к действиям с предметами разной формы, цвета, длины, высоты, ширины и активность в их освоении; - начинают выделять отношения сходства и...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях МБДОУ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ МБДОУ Аннотация: художественно-эстетическое развитие раскрывается в статье, как одно из необходимых условий развития личности ребенка. Рассматриваются формы и направления работы для...

Консультация «Влияние коррекционно-развивающих игр на развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Умственное развитие дошкольника - важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни. Умственное развитие – это формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, овладение речью....

Современные образовательные технологии речевого развития детей с ТНР как средство повышения качества образования в ДОУ
В последние годы, по наблюдениям логопедов и дефектологов, коррекционных педагогов число детей, которые имеют различные нарушения речи, резко увеличилось. Причем можно отметить, что детей с ТНР, которым требуется комплексный подход и длительная коррекция, стало...

Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности по методической теме: «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через дидактические игры» В дошкольном образовательном учреждении одной из главных задач является формирование и...

Аппликация как средство коррекции недостатков в развитии детей с ОВЗ
Аппликативная деятельность как образовательный предмет имеет важное коррекционно-развивающее значение. Занятия аппликацией, при правильной их постановке, оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствуют...

Роль спортивных праздников и развлечений в эмоциональном развитии дошкольника
Посещая дошкольное учреждение, ребенок получает всестороннее воспитание. Под руководством педагогов в процессе разнообразной деятельности ребенок развивается умственно,...

Использование физкультминуток для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи
Многие ученые считают, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становление детской речи. Установлено, что развитие таких движений пальцев рук положительно влияет на функционирование речевых зон коры головного мозга. Для развития моторики...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД