Аниса Гумерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука [р] в слогах и словах ( Подгрупповое занятие) ЦЕЛИ: • Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [р]. • Продолжать учить правильно произносить звук [р] в слогах и словах. • Упражнять в определении наличия и места... |
Цель: учить дифференцировать звуки Л и ЛЬ в словах. Коррекционно-образовательные: • пополнение словарного запаса. • закреплять правильное произношение звуков Л и ЛЬ; • закреплять навыки дифференциации звуков Л и ЛЬ на слух и в произношении.... |
Всем известно, что у детей плохо автоматизируются некоторые звуки, и поэтому хочется в запасе логопеда иметь большое количество игр для решения этой проблемы. Игра... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: - коррекционно-образовательная: автоматизация звука «Р» в слогах. Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука «Р». Продолжать учить произносить звук « Р» в прямых слогах. Упражнять в определении наличия звука в слогах. Закрепить названия спортивного... |
ПОСТАНОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] Постановка звука [Л] начинается с артикуляции, т. е. должно быть выработано правильное положение органов артикуляционного аппарата. АРТИКУЛЯЦИЯ 1 . При произношении звука [Л] губы принимают положение следующего гласного... |
Индивидуальное логопедическое занятие в старшей группе. Возраст: 5 лет, логопедическое заключение ФФН у ребёнка с дизартрическим компонентом. Тема: Автоматизация звука «Ш» Цели: Образовательная: Закрепление навыка четкого произношения звука в слогах, словах,... |
Цель: 1. Закрепление навыка произношения звуков [C]-[C’], навыка различения звуков [C]-[C’] в слогах, словах, фразах. 2. Развитие фонематического восприятия и слуха. 3. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. 4. Развитие целостного зрительного... |
Автоматизация звука [л] в слогах ( Индивидуальное занятие) ЦЕЛИ: Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [л]. Продолжать учить правильно произносить звук [л] в слогах. Учить определять наличие звука в слове. Продолжать учить... |
Автоматизация звука Л в словах и предложениях. Форма работы – индивидуальная. Разработала учитель-логопед Исаева Лариса Васильевна. МБДОУ №16 «Карасик» г. Ульяновск. Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: -... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р Цель: закрепление произношения звука Р в слогах и начале слова. Оборудование: пособие «Тени», пособие «Спускающийся дятел», «Подуй на перышко», деревянная буква Р, мягкие цветные шарики,... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Мои педагогические находки» (из опыта работы...
18 января 2025 в 12:03
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Поиск...
18 января 2025 в 12:02
Детский мастер-класс «Съедобная кормушка для птиц из хлеба»
18 января 2025 в 11:55
Мастер-класс «Новогодний шар». Поделка из искусственного...
18 января 2025 в 11:54
«Животные зимой. Лиса». Конспект занятия по рисованию в...
18 января 2025 в 11:50