МААМ-картинки

Карина Денисовна Кузьмичева. Блог

Автор блога: Карина Денисовна Кузьмичева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий комплексного развлечения «Осень, Осень, в гости просим!» для детей с ОВЗ
Оздоровительные задачи: 1. Укрепление костно-мышечного аппарата. 2. Развитие дыхания. 3. Развитие выносливости, координации движений и моторных функций. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Формирование представлений у детей о диком животном еже, осени. 2....

Психологи особых семейных центров помогают родителям с детьми с ограничениями здоровья
2243370-11 В особых семейных центрах Москвы с начала года проведено более полутора тысяч индивидуальных и групповых консультаций психологов для родителей особенных детей. О важности ресурсных встреч для мам и пап, рассказывает психолог особого семейного центра «Дом...

Урок доброты для дошкольников с ОВЗ «Все мы разные, все мы равные» «В гостях у Лизы»
Цель: Привлечь внимание детей дошкольного возраста к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: Познакомить детей с некоторыми проблемами детей с ОВЗ. Развивать чувство сострадания и сопереживания к людям с ограниченными возможностями...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет о тематической неделе «Золотая осень. Деревья осенью» в группе детей с задержкой психического развития
Проведение тематической недели "Золотая осень. Деревья осенью" в группе детей с задержкой психического развития. За окном чудесная золотая пора, а в нашей группе...

Конспект индивидуального занятия «Здравствуй, осень!» с ребенком с ОВЗ (ЗПР) 4–5 лет
Тема: «Здравствуй, осень! » 1. Рассматривание сюжетной картины «Осень». Что нарисовано? Описание: Предложить ребёнку рассмотреть сюжетную картинку «Осень». Спросить, что, что на ней нарисовано? Если ребёнок не разговаривает, рассказать, что изображено на картине....

Песочная терапия как средство развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Сегодня вашему вниманию представляем опыт работы по песочной терапии как средство развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Проблема эмоционально-волевой сферы в развитии...

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группы с ОВЗ по зрению «Ваза с фруктами и овощами»
Конспект НОД по апликации в подготовительной группы с ОВЗ по зрению «Ваза с фруктами и овощами». Подготовила и провела: воспитатель Тарасова С. С . г....

Музейные тематические коллекции в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Речь ребенка – это, пожалуй, один из самых значимых и весомых показателей его развития. Чем богаче и шире будет его речевой кругозор, высокая грамотность и речевая активность в дошкольный период, тем выше залог его успешного обучения в школе. Одна из самых желаемых...

Работа с родителями и детьми ОВЗ в дистанционном формате
Еще совсем недавно о дистанционном обучении можно было услышать, как об инновационной форме образовательного процесса, но уже сегодня применение в сфере образования...

Коррекционно-развивающая программа по коррекции психологической памяти у детей младшего школьного возраста с УО
Коррекционно - развивающая программа, направленная на коррекцию психологической памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) Цель программы - коррекция памяти у детей младшего школьного возраста с умственной...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД